| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Башкирская детская литература | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено |
Башкирская диалектология | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | |
Безопасность жизнедеятельности | | | | | | | | | 4 | | | | | | 4 | | | | | | | | | | |
Введение в педагогическую деятельность | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Выразительное чтение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | |
Древние языки (историческая грамматика башкирского языка) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | |
Древние языки (сравнительная грамматика тюркских языков) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | |
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Иностранный язык | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
История | | 3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История башкирского литературного языка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | |
История башкирской литературы (60-70-х гг.) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено |
Литература тюркских народов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | |
Литературное краеведение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | |
Модуль "Педагогика" | | | 4 | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Модуль "Психология" | | | | 4 | 4 | | | | | | 4 | 4 | | | | | | | | | 4 | 4 | | | |
Общее языкознание | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | |
Ономастическое пространство Республики Башкортостан | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | 4 | | | |
Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС общего образования | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | |
Организация инклюзивного образования | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | | | | | | | | | 3 | | | | | | 3 | | | | | | | | | | |
Основы школьной грамматики | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | |
Педагогическая практика | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | 4 | | 4 | | 4 | 4 |
Педагогическая психология | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | 5 | 5 | | | 5 | | | |
Практикум по башкирскому языку | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | 4 | | | | | | | |
Практикум по решению профессиональных задач | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Преддипломная практика | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | 5 | |
Психолого-педагогическая диагностика и коррекция развития детей и подростков | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | 4 | | | | | | | 4 |
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Семейный этикет | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | |
Современная башкирская литература | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | 5 |
Современный башкирский литературный язык (глагол) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | 5 | | | |
Современный башкирский литературный язык (имя) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | 4 | | | |
Современный башкирский литературный язык (синтаксис простого предложения) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | |
Современный башкирский литературный язык (синтаксис сложного предложения) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | 5 | | | |
Современный башкирский литературный язык (фонетика) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | |
Социальная психология | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | |
Стилистика | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | |
Сценическая речь | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | |
Теория и методика преподавания башкирского языка | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | 4 | 4 |
Теория и методика преподавания башкирской литературы | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | 4 | 4 |
Устное народное творчество | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | |
Физическая культура | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Филологический анализ художественного текста | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено |
Философия | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Экзамен по модулю "Модуль "Педагогика"" | | 4 | 4 | | 4 | | 4 | | | 4 | 4 | | 4 | | | 4 | | 4 | 4 | | | | | 4 | |
Экология | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Этнография башкирского народа | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | 4 | | |
Итого | 4,5 | 4 | 4,3 | 4,2 | 4,3 | 5 | 4,5 | 5 | 4 | 4,5 | 4,3 | 4,5 | 4,5 | 5 | 4,2 | 4,5 | 4,7 | 4,4 | 4,4 | 4,6 | 4,5 | 4,6 | 4,5 | 4,4 | 4,4 |