| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Анализ музыкальных произведений | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Анализ художественного текста | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Английский язык в формате государственных экзаменов | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Башкирский язык | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Безопасность жизнедеятельности | | | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
Введение в педагогическую деятельность | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Вокал (инд.) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Вокальный ансамбль | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Гармония | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Деловой английский язык | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Дополнительный музыкальный инструмент(инд) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Иностранный язык | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История английского языка | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено |
История башкирской музыки | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История зарубежной литературы | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | |
История зарубежной музыки | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История музыкального образования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | | | | |
История отечественной музыки | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История педагогики и образования | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
История Республики Башкортостан | | Освоено | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История русской музыки | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Класс основного музыкального инструмента (инд) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Класс сольного пения (инд.) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Класс хорового дирижирования и чтения хоровых партитур (инд.) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Компьютерные технологии на уроках музыки | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | |
Концертмейстерский класс (инд.) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Лексикология английского языка | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | 4 | | |
Медиатексты на английском языке | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Методика музыкального образования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Методология музыкально-педагогического образования | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | |
Музыкальное интонирование | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Музыкальное исполнительство (вокал, дирижирование, инструмент) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Музыкально-педагогический практикум | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | |
Народное музыкальное творчество | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Нормативно-правовое обеспечение образования | | | | | | | 5 | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | |
Общая психология | 4 | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС общего образования | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | Освоено | Освоено | | Освоено | Освоено | | | |
Организация и управление процессом иноязычного образования (английский язык) | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Организация инклюзивного образования | | | | | Освоено | Освоено | | | | Освоено | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | |
Организация певческой деятельности | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Основные направления современной музыки | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Основы дирижерской техники | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Основы инструментального исполнительства (инд.) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Основы самообразования и профессионального саморазвития | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Основы теории музыки и музыкальной семантики | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Педагогическая практика 2 профиль | | | | | | | | | | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | | | |
Педагогическая практика 1 профиль | | | | | | | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | | |
Педагогическая психология | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Педагогическая риторика | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Полифония | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Практика устной и письменной речи | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено |
Практикум по культуре речевого общения | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Практикум по решению профессиональных задач | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | Освоено | Освоено | | | |
Практическая грамматика английского языка | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | |
Практическая фонетика английского языка | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Преддипломная практика | 5 | | | | | 5 | | | | | | | | 5 | | | 5 | 5 | 5 | 5 | | | | | | | | | |
Профилактика аддиктивного поведения | | | | | Освоено | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Психологическая безопасность образовательной среды | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
Психология развития и возрастная психология | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Психолого-педагогическая диагностика и коррекция развития детей и подростков | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | |
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования | | | | | Освоено | Освоено | | | | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Синтезатор (инд.) | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Современное естествознание | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Современные средства оценивания результатов обучения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | |
Содержание и формы внеурочной деятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Сольфеджио | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Социальная психология | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | Освоено | Освоено | | | | |
Социально-психологический (адаптационный) тренинг | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Социокультурная и экономические системы Республики Башкортостан | 5 | | | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Стилистика | | | | 3 | | 3 | | | | | | | | | | | 3 | | | | | | | | | | 3 | | |
Страноведение и лингвострановедение | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | 4 | | | 4 | | | | | | | | | 4 |
Теоретическая фонетика английского языка | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | |
Теоретические основы иноязычного образования (английский язык) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | |
Теория и методика воспитания | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | 4 | | 4 | | | 4 | 4 | | | |
Теория и практика перевода | | | | 4 | | 4 | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | 4 | | 4 |
Теория и технологии обучения | | | | | | | | | | | 5 | | | | | 5 | | | | | 5 | 5 | 5 | | 5 | 5 | | | |
Теория музыкального образования | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | 5 | 5 | | | | | | | |
Технологии иноязычного образования (английский язык) | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | 4 | | | | |
Учебная педагогическая практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | 5 | 5 | | | |
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | 5 | | | | |
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков 2 профиль | | | | 5 | 5 | 5 | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | | |
Физическая культура | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
Философия | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Хор | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Хороведение и хоровая аранжировка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Хоровой класс и практическая работа с хором | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Школьно-песенный репертуар (инд) | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Экология | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Элективные курсы по физической культуре | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
Итого | 4,8 | 5 | Освоено | 4,3 | 4,7 | 4,6 | 5 | Освоено | 5 | 4,8 | 4,7 | 4,6 | 4,8 | 4,6 | 4,8 | 4,8 | 4,3 | 4,8 | 4,7 | 4,3 | 4,8 | 4,6 | 4,8 | 4,7 | 4,6 | 4,8 | 4,1 | 4,5 | 4,5 |