| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Анатомия и возрастная физиология | | | | Освоено | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Башкирский язык | Освоено | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | |
Безопасность жизнедеятельности | | | | | | | | | 3 | | | | 3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Воспитательная система в НОО | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Дефектология | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников | 4 | | | 4 | | 4 | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | |
Иностранный язык | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Информационные технологии в образовании | | | | | | | 5 | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История | 3 | 3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История педагогики и образования | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | |
Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований | | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | |
Клиническая психология детей и подростков | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | Освоено | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | |
Корректировано-развивающая деятельность в начальной школе и инклюзивное образование | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | |
Культура и межкультурные взаимодействия в современном мире | Освоено | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Лингвистические основы курса "Русский язык" в начальной школе | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | |
Математика | | | 3 | | | | 3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Методика обучения и воспитания младших школьников | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | |
Методика преподавания курса "Мир деятельности" | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | | | | | | | | 3 | | | | |
Методика преподавания содержательной линии "Человек и общество" | | | | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Методика работы со словарями | | | | | 4 | | 4 | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | |
Мониторинг результатов освоения ООП НОО | | | | | | | | | | | | | | | 4 | 4 | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | 4 |
Музейная педагогика | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | 5 | | | | | | | | | | | | | |
Научные основы математического образования в современной начальной школе | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Научные основы содержания естествознания в начальной школе | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Образовательные программы для детей дошкольного возраста | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Образовательные программы начальной школы | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | 3 | 3 | 3 | | | | | | | | | | | | | | |
Общая и экспериментальная психология | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
Организация внеурочной деятельности учащихся в начальном общем образовании | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | 4 | | 4 | | | | | | | | | | | | | |
Основы научно-исследовательской деятельности | | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | |
Основы педиатрии и гигиены | | | 3 | | | | 3 | | 3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Оценивания результатов освоения ООП | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | |
Педагогическая антропология | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Педагогическая практика | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | 4 | 4 | | 4 | | | 4 | | | | | 4 | | | 4 | | |
Педагогическая риторика | | | | | 4 | | 4 | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | |
Поликультурное образование | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
Практикум деловой документации | | | | | 4 | | 4 | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | |
Практикум по постановке голоса и выразительного чтения | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Практикум по решению профессиональных задач | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | 5 | |
Преддипломная практика | | | | 5 | | | | | | | 5 | 5 | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | | 5 | | | 5 | 5 | | | 5 | | | | 5 | 5 |
Проектирование и организация различных видов деятельности обучающихся в начальной школе | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | 4 | | | | | | 4 | | 4 | | |
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта | | | | 5 | | | | | | | 5 | 5 | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | | 5 | | 5 | 5 | | | | 5 | | 5 | | | |
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (вожатская) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | 5 | | | | | | | | | | | 5 | |
Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | Освоено | | | | | | | |
Психология детей младшего школьного возраста | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | | | | |
Психология дошкольного возраста | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Психология подросткового возраста | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Психология развития | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Психолого-педагогическая диагностика | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | |
Психолого-педагогический практикум | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Религиоведение | Освоено | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | |
Речевая компетентность | | | | | 4 | | 4 | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | |
Русский язык и культура речи | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | Освоено | | | | | | | |
Современные информационные технологии | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Социальная педагогика | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Социальная психология | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | |
Социология | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Теории и технологии начального естественнонаучного образования | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Теории и технологии начального литературного образования | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Теории и технологии начального математического образования | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Теории и технологии начального трудового воспитания и обучения | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Теории и технологии начального языкового образования | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Теории и технологии организации проектно-исследовательской деятельности в начальной школе | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Теория и технологии начального музыкального образования | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | 4 | | 4 | | | | | | | | | | | | | |
Теория и технологии начального физического воспитания | | | | | | | | 4 | | | | | 4 | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | |
Теория и технологии художественно-эстетического образования младших школьников | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | 5 | | | | | | | | | | | | | |
Теория литературы и практики читательской деятельности | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Теория обучения и воспитания | | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | 3 | | | 3 | | | | | | | | | | | | |
Физическая культура | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Философия | | 4 | | 4 | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | 4 | | | | | | | | |
Фундаментальное ядро начального общего образования | | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | 3 | | | | | | | | | | | | |
Экология | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Экономика | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Элективные курсы по физической культуре | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Итого | 3,3 | 3,5 | 3 | 4,4 | 3,8 | 3,5 | 3,8 | 4 | 3,3 | 4 | 4,8 | 5 | 3,5 | 5 | 4 | 4,3 | 3,9 | 4 | 4,7 | 4,5 | 4,4 | Освоено | 4,6 | 4,5 | 4,3 | Освоено | Освоено | 4,8 | 3,3 | 5 | 4 | 5 | 4,5 |