| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Анализ культурно-маркированного текста | Освоено | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
Башкирская детская литература | | | | 5 | | 5 | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | |
Башкирская диалектология | | | | Освоено | | Освоено | | | | Освоено | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
Башкирская литература, теория и методика его преподавания | | | | 4 | | | | | | 4 | 4 | 4 | | 4 | | 4 | | | | | | 4 | | | 4 | | | |
Башкирский язык | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Башкирский язык, теория и методика его преподавания | | | | 5 | | | | | | 5 | 5 | 5 | | 5 | | 5 | | | | | | 5 | | | 5 | | | |
Безопасность жизнедеятельности | | | | | | | | | 4 | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | |
Введение в литературоведение | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | |
Введение в педагогическую деятельность | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Введение в языкознание | Освоено | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено |
Выразительное чтение | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
Инновационные технологии в обучении лингвистическим дисциплинам | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | Освоено | | Освоено | | | | | |
Иностранный язык | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История башкирского литературного языка | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
История башкирской литературы (20-30) | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
История башкирской литературы (40-50) | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
История башкирской литературы (60-70) | | | | 4 | | 4 | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | |
История башкирской литературы (XIX--нач XX) | | | | 4 | | 4 | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | |
История башкирской литературы (древние века) | | | | 4 | | 4 | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | |
История культуры башкирского народа | | Освоено | | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
История педагогики и образования | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | |
История Республики Башкортостан | | Освоено | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История русского литературного языка | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История русской литературы (фольклор, Древняя Русь, 18 век) | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | 4 | | | | | | | | | | 4 | |
История русской литературы 19 века | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | | | | | | 5 | |
История русской литературы 20 века | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | 4 | | | | | | | | | | 4 | |
Когнитивная лингвистика | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Комплексный языковой разбор текста | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Культура речи в условиях многоязычия | Освоено | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
Культурно-просветительская деятельность в образовании | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | |
Литература тюркских народов | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
Литературное краеведение | | Освоено | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
Методика обучения башкирскому языку как государственному | | | | Освоено | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | |
Мировая культура и литература | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | 4 | | | | 4 | |
Нормативно-правовое обеспечение образования | | | | | | | 5 | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | |
Общая психология | 5 | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Общее языкознание башкирского языка | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
Общественно-политический перевод | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Ономастическое пространство Республики Башкортостан | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС общего образования | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | Освоено | Освоено | | Освоено | Освоено | | |
Организация инклюзивного образования | | | | | Освоено | Освоено | | | | Освоено | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Основы литературоведения | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | |
Основы самообразования и профессионального саморазвития | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
Основы школьной грамматики | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
Педагогическая практика 1 профиль | | | | | | | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | |
Педагогическая практика 2 профиль | | | | | | | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | |
Педагогическая психология | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Педагогическая риторика | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
Перевод художественных и специальных текстов | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
Переводоведение | Освоено | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
Практикум по башкирскому языку | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Практикум по решению профессиональных задач | | | | | 5 | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | 5 | | 5 | 5 | 5 | | |
Практикум по русскому языку | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | |
Преддипломная практика | 5 | 5 | | 5 | 5 | 5 | 5 | | | 5 | 5 | | 5 | 5 | | 5 | 5 | 5 | 5 | | 5 | | 5 | | | | 5 | |
Проссеминарий | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Профилактика аддиктивного поведения | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Психологическая безопасность образовательной среды | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Психология развития и возрастная психология | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Психолого-педагогическая диагностика и коррекция развития детей и подростков | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | 5 | | | | | |
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования | | | | | Освоено | Освоено | | | | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Русский язык как неродной (аудирование, говорение) | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
Русский язык как неродной (чтение, письмо) | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | |
Семейный этикет | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | |
Синтаксис | | | | 4 | | 4 | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | |
Словесность для детей | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | 4 | | | | | | |
Словообразование | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
Современная башкирская литература | | | | 5 | | 5 | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | |
Современное естествознание | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Современные средства оценивания результатов обучения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | |
Современный башкирский литературный язык (глагол) | | | | 4 | | 4 | | | | 4 | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | |
Современный башкирский литературный язык (имя) | 3 | | | 3 | | 3 | | | | 3 | | 3 | | 3 | | | | | | | | | | | | | | |
Современный башкирский литературный язык (лексикология) | | | | Освоено | | Освоено | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Современный башкирский литературный язык (фонетика) | | | | 4 | | 4 | | | | 4 | | 4 | | 4 | | | | | | | | | | | | | | |
Современный русский литературный язык | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | |
Сопоставительная грамматика | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
Социальная психология | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | Освоено | Освоено | | | |
Социально-психологический (адаптационный) тренинг | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Социокультурная и экономические системы Республики Башкортостан | 4 | | | | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Сравнительно-сопоставительная грамматика | 4 | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | 4 | | |
Стилистика башкирского языка | | | | 5 | | 5 | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | |
Стилистика русского языка | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено |
Теория и методика воспитания | | | | | | | | | | | 3 | | | | | | | | | 3 | | 3 | | | 3 | 3 | | |
Теория и методика обучения литературе | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | 5 |
Теория и методика обучения русскому языку как неродному | | | | 5 | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | |
Теория и технологии обучения | | | | | | | | | | | 5 | | | | | 5 | | | | | 5 | 5 | 5 | | 5 | 5 | | |
Теория литературы (Поэтика) | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
Устное народное творчество | 4 | 4 | | | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Учебная педагогическая практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | 5 | 5 | | |
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (диалектологическая) | | 5 | 5 | | 5 | 5 | 5 | | 5 | | 5 | | 5 | | | | 5 | | | | | | | | | | | |
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков 2 профиль | | | | 5 | 5 | | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | |
Физическая культура | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Философия | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Фольклор тюркских народов | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
Школьная грамматика | | | | 5 | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | |
Экология | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Элективные курсы по физической культуре | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Этнография башкирского народа | | 4 | | | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Итого | 4,3 | 4,4 | 5 | 4,5 | 4,6 | 4,3 | 5 | Освоено | 4,5 | 4,5 | 4,6 | 4,5 | 5 | 4,5 | 4,8 | 4,6 | 4,7 | 5 | 5 | 4,2 | 5 | 4,5 | 4,8 | 5 | 4,6 | 4,7 | 4 | 5 |