| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Анализ музыкальных форм | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | |
Башкирский язык | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Безопасность жизнедеятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Введение в педагогическую деятельность | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
Вокал (инд.) | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Вокальный ансамбль | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Гармония | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Детская музыка в школе | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Дополнительный музыкальный инструмент(инд) | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Иностранный язык | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | |
История башкирской музыки | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
История музыкального образования | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
История педагогики и образования | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
Класс основного музыкального инструмента (инд) | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Класс хорового дирижирования и чтения хоровых партитур (инд.) | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Компьютерные технологии на уроках музыки | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Концертмейстерский класс (инд.) | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Методика музыкального образования | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Методология музыкально-педагогического образования | | | | | | | | | | 3 | | | | | | | | | | |
Музыкально-педагогический практикум | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Народное музыкальное творчество | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Научно-исследовательская работа | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | |
Нормативно-правовое обеспечение образования | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Общая физическая подготовка | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Ознакомительная практика (исполнительская) | | | 3 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС | | | 5 | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | |
Основы педагогики и психологии | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | |
Основы права | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Основы проектной деятельности | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Педагогическая практика | | | | | | | | | | 3 | | | | | | | | | | |
Педагогическая практика в дошкольных организациях | | | | | | | | | | 3 | | | | | | | | | | |
Первая помощь при неотложных состояниях | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | |
Практика в детских музыкальных школах | | | | | | | | | | 3 | | | | | | | | | | |
Практика в системе дополнительного образования | | | | | | | | | | 3 | | | | | | | | | | |
Практикум по решению профессиональных задач | | | 4 | | | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | | |
Преддипломная практика | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | |
Профилактика аддиктивного и делинквентного поведения | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | |
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
Синтезатор (инд.) | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Современные средства оценивания результатов обучения | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | |
Сольфеджио | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Социально-психологический (адаптационный) тренинг | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | |
Теория и методика воспитания | | | | 5 | | | 5 | | | | | | | | | | | | | |
Теория и технологии обучения | | | 5 | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | |
Теория музыкального образования | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | |
Технологическая практика (хормейстерская) | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Философия | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Хоровой класс и практическая работа с хором | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Художественное движение на уроках музыки | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Школьно-песенный репертуар (инд) | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Экзамены по модулю "Общепрофессиональный модуль" | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | |
Экзамены по модулю "Теория и методика обучения музыкальному образованию" | | | | | | | | | | 3 | | | | | | | | | | |
Экология | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Итого | 4,3 | 4 | 3,7 | 4,3 | 4,2 | 4,2 | 4,2 | 4 | 4 | 3,5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,3 | 3,6 | 4 | 3,7 | 4 |