| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Анализ музыкальных произведений | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Башкирский музыкальный фольклор | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Башкирский язык | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Безопасность жизнедеятельности | | | | | | | | | 5 | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | |
Введение в педагогическую деятельность | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | |
Вокальная подготовка (индивидуально) | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Вокальный ансамбль | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Гармония | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Иностранный язык | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
История | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История вокально-хорового искусства | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История зарубежной музыки | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
История музыкального образования | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История педагогики и образования | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | |
История Республики Башкортостан | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История русской музыки | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Класс дополнительного музыкального инструмента (индивидуально) | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Класс основного музыкального инструмента (индивидуально) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Класс хорового дирижирования и чтения хоровых партитур (индивидуально) | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Концертмейстерское мастерство (индивидуально) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | |
Методика музыкального образования | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Методика работы с хором | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Методологические основы исследовательской деятельности педагога-музыканта | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | 4 | | | | | | | | |
Модуль "Психология" | 5 | | | | 5 | 5 | | | | 5 | 5 | 5 | | | | | 5 | | | 5 | | | 5 | | 5 | 5 | | | 5 |
Музыкальное творчество композиторов Республики Башкортостан | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Музыкально-компьютерные технологии в образовании | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
Народное музыкальное творчество | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Нормативно-правовое обеспечение образования | | | | | | | 5 | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | |
Общая психология | 4 | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС общего образования | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | | Освоено | | | Освоено | Освоено | Освоено | |
Организация инклюзивного образования | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | |
Организация певческой деятельности | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Основные направления современной музыки | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Основы дирижерской техники | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Основы самообразования и профессионального саморазвития | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
Основы хорового исполнительства | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Педагогическая практика | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено |
Педагогическая психология | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | |
Педагогическая риторика | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Полифония | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | |
Практикум по решению профессиональных задач | | | | | 5 | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | 5 | | 5 | 5 | | | 5 |
Преддипломная практика | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено |
Профилактика аддиктивного и делинквентного поведения | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Психологическая безопасность образовательной среды | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
Психология развития и возрастная психология | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 |
Психолого-педагогическая диагностика и коррекция развития детей и подростков | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | 5 | | | | | 5 |
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено |
Синтезатор (инд) | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | |
Современное естествознание | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Современные средства оценивания результатов обучения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | |
Содержание и формы внеурочной деятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | 5 | |
Сольфеджио | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
Социально-психологический (адаптационный) тренинг | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Социокультурная и экономические системы Республики Башкортостан | | | | | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Теория и методика воспитания | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | 4 | 4 | | 4 | 4 | | |
Теория и технологии обучения | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | 5 | 5 | | |
Теория музыкального образования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | | | | | 5 | | | | | 5 | 5 | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | |
Физическая культура | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
Философия | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Хороведение и хоровая аранжировка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено |
Хоровой класс и практическая работа с хором | | | | | Освоено | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Школьно-песенный репертуар (индивидуально) | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Экология | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Элективные курсы по физической культуре | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
Итого | 4,7 | 5 | Освоено | Освоено | 4,8 | 4,3 | 5 | Освоено | 5 | 4,7 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,7 | Освоено | 4 | 5 | 4 | 5 | 4,8 | 4,7 | 5 | 4,8 | 4,7 | 5 | 5 |