| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Flash-технологии | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | |
Web-проектирование и web-дизайн | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Алгоритмизация и основы программирования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Анализ музыкальных форм | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Архитектура и организация ЭВМ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Башкирский язык | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Безопасность жизнедеятельности | | | | | | | | | 4 | | | | | | 4 | | | | | | | | | | |
Введение в педагогическую деятельность | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Вводный курс информатики | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Вокал (инд.) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Вокальный ансамбль | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Вычислительная математика | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Гармонические основы музыки | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Гармония | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Дистанционное обучение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Дополнительный музыкальный инструмент(инд) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Иностранный язык | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Информатика (углубленный курс) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | |
Информационно-библиотечная культура специалиста | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Искусство хореографии | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
История | | 3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История башкирской музыки | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
История зарубежной музыки | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
История музыкального образования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
История отечественной музыки | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | |
История педагогики и образования | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История Республики Башкортостан | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История русской музыки | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Класс основного музыкального инструмента (инд) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Класс хорового дирижирования и чтения хоровых партитур (инд.) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Компьютерное моделирование | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Компьютерные технологии на уроках музыки | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Концертмейстерский класс (инд.) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Методика музыкального образования | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | 5 | | | | | | | |
Методика преподавания робототехники в основном и дополнительном образовании | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Методология музыкально-педагогического образования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 |
Методы защиты и кодирования информации | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Мировые информационные ресурсы, цифровые библиотеки и базы данных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Модуль "Психология" | | | | 4 | 4 | | | | | | 4 | 4 | | | | | | | | | 4 | 4 | | | |
Музыкальное интонирование | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Музыкальное исполнительство | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Музыкально-педагогический практикум | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | |
Мультимедийные технологии | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Народное музыкальное творчество | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Нормативно-правовое обеспечение образования | | | | | | | 4 | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | |
Общая психология | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | |
Общая физическая подготовка | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Объектно-ориентированное программирование | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | |
Операционные системы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС общего образования | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | |
Организация инклюзивного образования | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Организация певческой деятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Основы 1С-программирования | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | |
Основы автоматизированного проектирования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Основы дирижерской техники | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | |
Основы разработки программного обеспечения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Основы робототехники | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | |
Основы самообразования и профессионального саморазвития | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Основы современной музыки | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | |
Основы электронного документооборота | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | |
Педагогическая практика | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | |
Педагогическая психология | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Педагогическая риторика | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | |
Педагогические приемы в преподавании информатики | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | Освоено | | | |
Педагогические технологии в обучении информатики | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | |
Полифония | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Практикум по решению профессиональных задач | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | |
Преддипломная практика | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | 5 | 5 |
Прикладные информационные технологии | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | |
Прикладные информационные технологии в дистанционном обучении | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | |
Профилактика аддиктивного и делинквентного поведения | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Психологическая безопасность образовательной среды | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | |
Психология развития и возрастная психология | | | | | | | | | | | 3 | 3 | | | | | | | | | | | | | |
Психолого-педагогическая диагностика и коррекция развития детей и подростков | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | 5 | | | | | | | 5 |
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Решение олимпиадных задач по программированию | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Сети и коммуникации | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Синтезатор (инд.) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Современное естествознание | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Современные средства оценивания результатов обучения | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | 4 | | | | | | | |
Сольфеджио | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Социальная психология | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | |
Социально-психологический (адаптационный) тренинг | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Социокультурная и экономические системы Республики Башкортостан | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Теоретические основы информатики | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
Теория и методика воспитания | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | 4 | | | | | | |
Теория и методика обучения информатике | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | |
Теория и технологии обучения | | | | | | | | | | | 4 | | | | | 4 | | 4 | | | | | | | |
Теория музыкального образования | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | 4 | |
Философия | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Хороведение и хоровая аранжировка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Хоровое дирижирование | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Хоровой класс и практическая работа с хором | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Численные методы (углубленный курс) | | | 3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | |
Школьно-песенный репертуар (инд) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Экология | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Элективные курсы по информационным технологиям | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | |
Итого | 5 | 4 | 4 | 4,7 | 4,4 | 5 | 4,5 | 5 | 4,5 | 4,5 | 4,1 | 4 | 4,5 | 5 | 4,5 | 4,7 | 5 | 4,6 | 4,5 | 4,6 | 3,9 | 4,5 | 4,4 | 4,2 | 4,8 |