| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Анализ художественного текста | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Английский язык в устной коммуникации | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Английский язык в формате государственных экзаменов | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Башкирский язык | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Безопасность жизнедеятельности | | | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Введение в языкознание | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | 4 | | | | | | |
Введение в литературоведение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | 4 | | |
Введение в педагогическую деятельность | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Введение в филологию | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
Выразительное чтение на уроках татарской литературы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Деловой английский язык | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Древние языки | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | |
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Иностранный язык | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Информационно-библиотечная культура специалиста | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
История | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История английского языка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
История зарубежной литературы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
История культуры татарского народа | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | |
История педагогики и образования | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История Республики Башкортостан | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История родного языка | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | 5 | | | | | |
Лексикология английского языка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | |
Литература тюркских народов | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | |
Медиатексты на английском языке | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Модуль "Психология" | | | | 4 | 4 | | | | | | 4 | 4 | | | | | | | | | 4 | 4 | | | |
Морфология современного татарского литературного языка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Нормативно-правовое обеспечение образования | | | | | | | 5 | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | |
Общая психология | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | |
Общая физическая подготовка | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Общее языкознание | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | 4 | | | | | |
Организация инклюзивного образования | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС общего образования | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | |
Организация образовательного процесса по иностранному языку | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | | | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Основы самообразования и профессионального саморазвития | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Педагогическая практика | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | |
Педагогическая психология | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Педагогическая риторика | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | |
Переводческие техники | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Практика устной и письменной речи | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Практикум по культуре речевого общения | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Практикум по решению профессиональных задач | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Практикум по родному языку | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | 5 | | | | | |
Практикум по устному и письменному переводу | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | |
Практическая грамматика (морфология) | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | |
Практическая грамматика английского языка | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Практическая фонетика английского языка | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | |
Преддипломная практика | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | 5 | 5 |
Преподавание татарского языка в русскоязычной аудитории | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Приемы и методы НИР по филологии | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | 5 | | |
Психологическая безопасность образовательной среды | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | |
Психология развития и возрастная психология | | | | | | | | | | | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | | |
Психолого-педагогическая диагностика и коррекция развития детей и подростков | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено |
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Синтаксис английского языка | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Синтаксис простого предложения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Современная татарская литература | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено |
Современное естествознание | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Современные средства оценивания результатов обучения | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | 4 | | | | | | | |
Современный татарский литературный язык. Лексика | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | 5 | | |
Современный татарский литературный язык. Морфемика, морфонология, словообразование. | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | |
Современный татарский литературный язык. Синтаксис сложного предложения | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | 4 |
Современный татарский литературный язык. Фонетика | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | 5 | | | |
Социальная психология | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | |
Социально-психологический (адаптационный) тренинг | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Социокультурная и экономические системы Республики Башкортостан | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Стилистика | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | | |
Стилистика родного языка | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | |
Страноведение и лингвострановедение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
Татарская детская литература | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | |
Татарская диалектология | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | |
Теоретическая грамматика английского языка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Теоретическая фонетика английского языка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Теоретические основы обучения иноязычному общению | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | 4 | | 4 | | | | | | |
Теория и методика воспитания | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | 5 | | | | | | |
Теория и методика обучения татарской литературе | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | |
Теория и методика обучения татарскому языку | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | Освоено | | | Освоено | | |
Теория и технологии обучения | | | | | | | | | | | 4 | | | | | 4 | | 4 | | | | | | | |
Теория татарской литературы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 |
Технология обучения иноязычному общению | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Трудные случаи татарской орфографии | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | |
Устное народное творчество | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Филологический анализ художественного текста | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | |
Философия | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Экология | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Языковой разбор | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Итого | 5 | 5 | 5 | 4,3 | 4,4 | 5 | 5 | 5 | 4,5 | 4,5 | 4,3 | 4,2 | 5 | 5 | 4,5 | 4,2 | 4,7 | 4,5 | 4,6 | 4,3 | 4,5 | 4,6 | 4,6 | 4,8 | 4,4 |