| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Башкирская детская литература | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | |
Башкирская диалектология | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Башкирская литература, теория и методика ее преподавания | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | 5 |
Башкирский язык | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Башкирский язык, теория и методика его преподавания | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | 4 |
Безопасность жизнедеятельности | | | | | | | | | 5 | | | | | | 5 | | | | | | | | | | |
Введение в востоковедение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | |
Введение в литературоведение | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | |
Введение в педагогическую деятельность | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Введение в языкознание | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | |
Деловой и экономический китайский язык | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Иероглифика | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | |
Иностранный язык | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Информационно-библиотечная культура специалиста | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
История | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История башкирского литературного языка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
История башкирской литературы (20-30) | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | 5 | | | | | |
История башкирской литературы (40-50) | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | |
История башкирской литературы (60-70) | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | |
История башкирской литературы (XIX--нач XX) | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | |
История башкирской литературы (древние и средние века) | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | 4 | | | | | |
История и культура китайского языка | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | |
История КНР | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
История культуры башкирского народа | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
История культуры народов Башкортостана | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | |
История педагогики и образования | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История Республики Башкортостан | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Каллиграфия | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | |
Китайский язык и культура речи | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Курс подготовки гида-переводчика китайского языка | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | |
Лексикология китайского языка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | |
Лингвокультурология | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Литература тюркских народов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Литературное краеведение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | 4 | | |
Литературный анализ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Методика обучения башкирскому языку как государственному | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | 5 |
Методика обучения устной и письменной речи | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Мифология Китая | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Модуль "Психология" | | | | 4 | 4 | | | | | | 4 | 4 | | | | | | | | | 4 | 4 | | | |
Морфология китайского языка | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | |
Нормативно-правовое обеспечение образования | | | | | | | 4 | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | |
Общая психология | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | |
Общая физическая подготовка | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Общее языкознание | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Общественно-политический перевод | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | |
Организация инклюзивного образования | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС общего образования | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | |
Организация историко-культурного туризма | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 |
Основной курс бизнес лексики китайского языка | Освоено | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | | | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Основы самообразования и профессионального саморазвития | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Основы школьной грамматики | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Педагогическая практика | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | |
Педагогическая психология | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Педагогическая риторика | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | |
Перевод художественного текста | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Печатные средства массовой информации | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Печатные средства массовой информации китайского языка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Практикум по анализу художественного текста | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Практикум по башкирскому языку | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Практикум по методике преподавания китайского языка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | | |
Практикум по решению профессиональных задач | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | |
Практический курс грамматики китайского языка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Практический курс китайского языка | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | |
Преддипломная практика | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | 5 | 5 |
Проблемы перевода | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | |
Профилактика аддиктивного и делинквентного поведения | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Психологическая безопасность образовательной среды | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | |
Психология развития и возрастная психология | | | | | | | | | | | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | | |
Психолого-педагогическая диагностика и коррекция развития детей и подростков | | | | | | | | | | | 3 | | | | | | | 3 | | | | | | | 3 |
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Разговорный китайский язык | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | |
Русский язык как неродной | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | |
Семейный этикет | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | |
Синтаксис простого предложения | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | 5 | | | | | |
Синтаксис сложного предложения | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | 5 | | | | | |
Словообразование современного китайского языка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Современная башкирская литература | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | |
Современное естествознание | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Современные средства оценивания результатов обучения | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | 4 | | | | | | | |
Современный башкирский литературный язык (глагол) | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | 5 | | | | | |
Современный башкирский литературный язык (имя) | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | |
Современный башкирский литературный язык (лексикология) | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | |
Современный башкирский литературный язык (фонетика) | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | |
Сопоставительное языкознание | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Социальная психология | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | |
Социально-психологический (адаптационный) тренинг | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Социокультурная и экономические системы Республики Башкортостан | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Сравнительная грамматика тюркских языков | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Стилистика башкирского языка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | 4 | | | | |
Страноведение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Теория и методика воспитания | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | 4 | | | | | | |
Теория и методика обучения китайскому языку | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Теория и практика перевода китайского языка | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Теория и технологии обучения | | | | | | | | | | | 4 | | | | | 4 | | 4 | | | | | | | |
Устное народное творчество | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | 5 | | | | | |
Физическая культура и спорт | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Философия | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Фонетика китайского языка | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | |
Экология | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Этнография башкирского народа | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | |
Итого | 5 | 5 | 5 | 4,7 | 4,4 | 5 | 4,5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4,5 | 4,5 | 5 | 5 | 4,8 | 5 | 4,6 | 4,6 | 4,8 | 4,7 | 4,8 | 4,9 | 4,8 | 4,6 |