| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Анализ художественного текста | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Аналитическая геометрия | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Английский язык в устной коммуникации | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Английский язык в формате государственных экзаменов | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Башкирский язык | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Безопасность жизнедеятельности | | | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Введение в математику | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Введение в педагогическую деятельность | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Введение в филологию | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
Векторное пространство | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Геометрия | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Деловой английский язык | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Дифференциальная геометрия | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | |
Дифференциальное и интегральное исчисление | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Избранные главы дифференциальных уравнений | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Избранные разделы планиметрии | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | |
Иностранный язык | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Информационно-библиотечная культура специалиста | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
История | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История английского языка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
История зарубежной литературы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
История математики | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
История педагогики и образования | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История Республики Башкортостан | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Лексикология английского языка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
Линейная алгебра | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Медиатексты на английском языке | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Методика обучения робототехнике в основном и дополнительном образовании | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Модуль "Психология" | | | | 5 | 5 | | | | | | 5 | 5 | | | | | | | | | 5 | 5 | | | |
Нормативно-правовое обеспечение образования | | | | | | | 5 | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | |
Образовательная робототехника | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Общая психология | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | |
Общая физическая подготовка | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Организация инклюзивного образования | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС общего образования | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | |
Организация образовательного процесса по иностранному языку | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | | | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Основы самообразования и профессионального саморазвития | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Педагогическая практика | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | |
Педагогическая психология | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Педагогическая риторика | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | |
Переводческие техники | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Практика устной и письменной речи | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Практикум по культуре речевого общения | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Практикум по решению профессиональных задач | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Практикум по устному и письменному переводу | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | |
Практическая грамматика (морфология) | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | |
Практическая грамматика английского языка | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Практическая фонетика английского языка | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Преддипломная практика | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | 5 | 5 |
Профилактика аддиктивного и делинквентного поведения | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Психологическая безопасность образовательной среды | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Психология развития и возрастная психология | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | |
Психолого-педагогическая диагностика и коррекция развития детей и подростков | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено |
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Синтаксис английского языка | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Системы исчисления | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Современное естествознание | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Современные модели обучения математики | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
Современные средства оценивания результатов обучения | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | 5 | | | | | | | |
Социальная психология | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | |
Социально-психологический (адаптационный) тренинг | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Социокультурная и экономические системы Республики Башкортостан | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Стилистика | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
Страноведение и лингвострановедение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Теоретическая грамматика английского языка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Теоретическая фонетика английского языка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Теоретические основы обучения иноязычному общению | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | 5 | | | | | | |
Теория вероятностей и математическая статистика | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | |
Теория и методика воспитания | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | 5 | | | | | | |
Теория и методика обучения математике | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Теория и технологии обучения | | | | | | | | | | | 5 | | | | | 5 | | 5 | | | | | | | |
Теория пределов | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | |
Теория рядов | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | |
Теория функций действительной переменной | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | |
Теория функций комплексной переменной | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Теория функций многих переменных | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Теория чисел | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Технология обучения иноязычному общению | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Уравнения математической физики | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Философия | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Функциональный анализ | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | |
Экология | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Элементарная математика | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Элементы алгебры в классах с углубленным изучением математики | | | 5 | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | 5 | |
Итого | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,9 | 4,9 | 4,9 | 4,9 | 4,9 | 4,9 | 4,9 | 4,9 | 4,9 | 4,9 |