| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Башкирский язык | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Безопасность жизнедеятельности | | | | | | | | | 5 | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | |
Валеологическая культура дошкольников | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
Введение в педагогическую деятельность | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | |
Воспитание ребенка в семье | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Диагностика речевого развития дошкольников | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | |
Дошкольная педагогика | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | |
Духовно-нравственное воспитание и развитие дошкольников | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Иностранный язык | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Исследовательская деятельность дошкольников | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | |
История | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История педагогики и образования | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | |
История Республики Башкортостан | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Коммуникативная культура педагога | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Литературная деятельность дошкольников | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | 5 | | | | | | | |
Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования" | | | | | | | | | | 5 | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | |
Методическое сопровождение образовательного процесса | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | 5 | | | | | |
Методология и методика психолого-педагогических исследований дошкольников | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | 5 | | | | | | | |
Нормативно-правовое обеспечение образования | | | | | | | 5 | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | |
Общая психология | 5 | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Онтогенез игры | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | 5 | | | |
Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС общего образования | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | | Освоено | | | Освоено | Освоено | Освоено | |
Организация инклюзивного образования | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | |
Основы самообразования и профессионального саморазвития | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
Педагогика раннего детства | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Педагогическая практика | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | |
Педагогическая психология | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | |
Педагогическая риторика | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Педагогическая система М. Монтессори | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
Практикум по выразительному чтению | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Практикум по изобразительной деятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | |
Практикум по решению профессиональных задач | | | | | 5 | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | 5 | | 5 | 5 | | | 5 |
Преддипломная практика | | | | | | 5 | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | 5 | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | | |
Преемственность дошкольного и начального образования | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | |
Профилактика аддиктивного и делинквентного поведения | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | |
Психологическая безопасность образовательной среды | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
Психология развития и возрастная психология | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 |
Психолого-педагогическая диагностика и коррекция развития детей и подростков | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | 5 | | | | | 5 |
Психолого-педагогический практикум | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | 5 | | |
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено |
Работа в системе дистанционного обучения | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Речевое обучение детей раннего возраста | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | 5 | | | | | | | |
Современное естествознание | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Современные средства оценивания результатов обучения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | |
Социальная психология | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | Освоено | Освоено | | | |
Социально-психологический (адаптационный) тренинг | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Социоигровая педагогика | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | 4 | | | |
Социокультурная и экономические системы Республики Башкортостан | | | | | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Теория и методика воспитания | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | 4 | 4 | | 4 | 4 | | |
Теория и практика игры | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | 5 | | | |
Теория и технологии музыкального развития дошкольников | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | |
Теория и технологии обучения | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | 4 | 4 | | | 4 | 4 | | |
Теория и технологии развития детской изобразительной деятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | |
Теория и технологии развития математических представлений дошкольников | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | 5 | | | | | | | |
Теория и технологии развития речи дошкольников | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | 4 | | | | | | | |
Теория и технологии физического развития дошкольников | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
Управление дошкольным образовательным учреждением | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | | | | | | 5 | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | 5 | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | |
Учебная практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | | Освоено | Освоено |
Философия | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Экология | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Экологоориентировнное образовательное пространство детства | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Этнопедагогика | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | |
Итого | 4,5 | 4 | Освоено | 5 | 4,7 | 4,8 | 5 | 5 | 5 | 4,6 | 4,8 | 5 | 5 | 4,8 | 5 | 5 | 4 | 4,9 | 5 | 5 | 4,7 | 4,6 | 4,7 | 4,9 | 5 | 4,7 | 4,6 | Освоено | 5 |