| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Анатомия и возрастная физиология | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Башкирский язык | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Безопасность жизнедеятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | |
Введение в профессию | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Вожатская практика | 4 | 4 | | 4 | | 4 | | | | | | | | 4 | 4 | 4 | | | | | |
Вожатский практикум | | Освоено | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Девиантология | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | |
Иностранный язык | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | |
Инструктивно-методический лагерь | | | 4 | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | |
История и культура Башкортостана | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | |
История социальной педагогики | | | | | | | | 5 | | | | 5 | | | | | | | | | |
Концепции современного естествознания | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Курсовые работы по модулю "Семьеведение" | | | | | | | | | | 4 | 4 | 4 | | | | | | | | | |
Методика организации детского досуга | | | | | | | | | | Освоено | | | | | Освоено | | | | | | |
Методы психолого-педагогических исследований | | | | | | | | 5 | | | | 5 | | | | | | | | | |
Научно-исследовательская работа | | | | | | | | | | 4 | 4 | 4 | | | | 4 | | 4 | | | |
Образовательные программы общего и дополнительного образования | | 5 | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | |
Общая и экспериментальная психология (с практикумом) | | | | | | | | | 4 | | | 4 | | | | | | | | | |
Общая физическая подготовка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Основные концепции социальной педагогики | | | | | | | | 5 | | | | 5 | | | | | | | | | |
Основы педагогики и психологии | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | |
Основы права | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Основы психологической коррекции | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Основы социальной работы | 3 | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | |
Педагогическая антропология | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Педагогическая практика | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | 5 | 5 | 5 | | 5 | | | |
Педагогическая психология | | | Освоено | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Постинтернатное сопровождение воспитанников детского дома | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | |
Практика по решению социально-педагогических задач | | | | | 4 | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | | | |
Преддипломная практика | | | | | | | | | | 5 | 5 | 5 | | | | 5 | | 5 | | | |
Проектно-исследовательская деятельность обучающихся | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Профилактика аддиктивного и делинквентного поведения | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | |
Профилактика отклоняющегося поведения несовершеннолетних | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | |
Психологическая безопасность образовательной среды | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Психология здоровья | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | 4 | |
Психология молодой семьи | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | |
Психология отклоняющегося поведения | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Психология развития и возрастная психология | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | |
Рабочий стол социального педагога | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | Освоено | | | | | |
Русский язык и культура речи | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Семья в системе социального воспитания | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | 4 | | | | |
Современная система социальной защиты детства | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | |
Содержательные и методические основы курса "Семьеведение" | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | 5 | | | | |
Социальная педагогика | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Социальная педагогическая деятельность с детьми-сиротами в интернатном учреждении | | | | | | | | | | 4 | 4 | | | | | | | | | | |
Социальная политика | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | |
Социальная психология | | | | | | | Освоено | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Социально-педагогическая деятельность в образовательных организациях | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Социально-педагогическая деятельность в центрах сопровождения семьи | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | |
Социально-педагогическая деятельность с детьми группы риска | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Социально-педагогические технологии | | | 5 | | | 5 | | | | | | | | 5 | | | | | | | |
Социально-психологический (адаптационный) тренинг | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | |
Специальная психология | | | | | | 4 | | 4 | | | | | | | | | | | | | |
Теория и технологии обучения | | | 4 | | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | | | | |
Технологии консультирования в социально-педагогической деятельности | | | | | 4 | 4 | | | | | | | | | 4 | | | | | | |
Технологическая (проектно-технологическая) практика | | 5 | | | | 5 | | | | | | | | 5 | 5 | 5 | | | | | |
Феликсологический подход в социально-педагогической деятельности | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Физическая культура и спорт | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Философия | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | |
Формы семейного устройства детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Экзамены по модулю "Социальная работа" | 3 | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | |
Электронная информационно-образовательная среда | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | |
Итого | 4 | 4,8 | 4,5 | 4,3 | 4,2 | 4,5 | 4,3 | 4,7 | 4,5 | 4,5 | 4,3 | 4,5 | 5 | 4,6 | 4,5 | 4,6 | 4,2 | 4,6 | 5 | 4,7 | 5 |