| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Web-проектирование и web-дизайн | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | |
Алгоритмизация и основы программирования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
Архитектура и организация ЭВМ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
Башкирский язык | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Безопасность жизнедеятельности | | | | | | | | | 3 | | | | | | 3 | | | | | | | | | | |
Введение в педагогическую деятельность | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | |
Вычислительная математика | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Геоинформационные системы | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Иностранный язык | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Интеллектуальные системы и искусственный интеллект | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | |
Интерактивные средства обучения в школе | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
История | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История педагогики и образования | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История Республики Башкортостан | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Компьютерная графика и обработка изображений | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | |
Компьютерное моделирование | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | |
Методы защиты информации | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
Мировые информационные ресурсы, цифровые библиотеки и базы данных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | |
Нормативно-правовое обеспечение образования | | | | | | | 3 | | | | | | 3 | | | | | | | | | | | | |
Общая психология | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | |
Объектно-ориентированное проектирование | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС общего образования | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | |
Организация инклюзивного образования | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Организация электронной среды обучения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | | | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Основы робототехники | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | |
Основы самообразования и профессионального саморазвития | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Педагогическая практика | | | | | | | | | | | 5 | | | | | 5 | | 5 | | 5 | | | 5 | 5 | |
Педагогическая психология | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | 5 | 5 | | | | | | | 5 | 5 |
Практикум по решению профессиональных задач | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | |
Преддипломная практика | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | | | |
Прикладные информационные технологии | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | |
Проектирование робототехнических систем | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | |
Профилактика аддиктивного и делинквентного поведения | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Психологическая безопасность образовательной среды | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | |
Психология развития и возрастная психология | | | | | | | | | | | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | | |
Психолого-педагогическая диагностика и коррекция развития детей и подростков | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | 5 | | | | | | | 5 |
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Работа в системе дистанционного обучения | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Решение школьных задач на ЭВМ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Русский язык и культура речи | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | |
Сети и телекоммуникации | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Современное естествознание | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Современные средства оценивания результатов обучения | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | 4 | | | | | | | |
Социальная психология | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | |
Социально-психологический (адаптационный) тренинг | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Социокультурная и экономические системы Республики Башкортостан | | | | | 3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Теория и методика воспитания | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | 5 | | | | | | |
Теория и методика преподавания информатики | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | 4 | |
Теория и технологии обучения | | | | | | | | | | | 5 | | | | | 5 | | 5 | | | | | | | |
Технология создания и актуализации образовательного контента | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Физическая культура | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Философия | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Численные методы | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Экзамен по модулю "Модуль "Педагогика"" | | 4 | 4 | | 4 | 4 | 4 | | | 4 | 4 | | 4 | | | 4 | | 4 | 4 | | | | | 4 | |
Экология | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Элективные курсы по информационным технологиям | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | |
Языки программирования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | |
Итого | 4,5 | 4,3 | 4,3 | 4 | 4 | 4 | 3,7 | 4 | 3,5 | 4 | 4,4 | 4 | 4 | 4,5 | 3,5 | 4,6 | 4,7 | 4,5 | 4,3 | 4,4 | 4,5 | 4,3 | 4,2 | 4,3 | 4,5 |