| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Актуальные проблемы образовательного права | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | | | | | | | | |
Географическая культура | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Географические информационные системы | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | Освоено | | | | | | | |
География населения | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | | |
География природных ресурсов | | | | 5 | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | |
Инновационные процессы в образовании | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | 5 | | | |
Методология и методы научно-исследовательской деятельности | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | 4 | 4 | | | |
Модуль педагогика. Общие основы педагогики | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Научно-исследовательская работа | Освоено | Освоено | Освоено | | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | | Освоено | Освоено | | | | | Освоено | | Освоено | Освоено | Освоено | | | |
Общая геология | 5 | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | 5 | | | | | | |
Палеогеография | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Практика по получению опыта профессиональной деятельности | | 5 | | | | 5 | | 5 | | 5 | | 5 | 5 | | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | | |
Практика по получению опыта профессиональной деятельности по организации процедуры ГИА | | | | | | | | | | 5 | | 5 | | | | | | | | | | | | | 5 |
Практика по получению профессиональных умений | 5 | | 5 | 5 | 5 | | 5 | | | | | | 5 | | | | | | | | 5 | 5 | | | |
Практикум по профессиональной коммуникации | Освоено | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Природное наследие мира | | | | | 5 | | | | | | | 5 | | | | | | | | 5 | 5 | | | | |
Проблемы географического образования в общеобразовательной школе | | | | | 5 | | 5 | | | | | 5 | | | | | | | 5 | | | | | | |
Проектирование, управление и экспертиза образовательной среды | | | | | | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | | | | 5 | | | | | 5 | 5 | 5 |
Профессиональный иностранный язык | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Смарт-технологии в образовательном процессе | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Современные образовательные технологии обучения географии | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | Освоено | | | |
Современные проблемы географии | 5 | | 5 | | 5 | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | |
Современные проблемы науки и образования | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Устойчивое развитие России | | | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | |
Формирование универсальных учебных действий в обучении географии | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | |
Эволюционная география | | | | | Освоено | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Экологическая география России | | | | 5 | | | 5 | | | 5 | | | | | | | | | | | 5 | | | | |
Экономическая география мира | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Итого | 5 | 5 | 4,7 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,8 | 5 | 4,8 | 4,8 | 5 | 5 | 5 |