| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Актуальные проблемы образовательного права | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | | | | | | | | |
Инновационные процессы в образовании | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | 5 | | | |
Методология и методы научно-исследовательской деятельности | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | Освоено | | | |
Методы исследования и мониторинга в области экологической безопасности | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | |
Модуль педагогика. Общие основы педагогики | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Модуль педагогика. Теория и методика воспитания | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | |
Модуль педагогика. Теория и технологии обучения | | | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Модуль психология. Общая и возрастная психология | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Модуль психология. Психолого-педагогическая диагностика и коррекция развития детей и подростков | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | 4 | 4 | | | | |
Модуль психология. Социальная и педагогическая психология | | | | | | Освоено | | Освоено | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Научно-исследовательская работа | | Освоено | | | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | | Освоено | Освоено | | | | | Освоено | | Освоено | Освоено | Освоено | | | |
Основы исследовательской деятельности в области экологической безопасности | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | 5 | | | |
Основы экологической безопасности | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | |
Практика по получению опыта профессиональной деятельности | | 5 | | | | 5 | | 5 | | 5 | | 5 | 5 | | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | | |
Практика по получению опыта профессиональной деятельности по организации процедуры ГИА | | | | | | | | | | 5 | | 5 | | | | | | | | | | | | | 5 |
Практика по получению профессиональных умений | 5 | | 5 | 5 | 5 | | 5 | | | | | | 5 | | | | | | | | 5 | 5 | | | |
Практикум по профессиональной коммуникации | Освоено | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Природные и техногенные катастрофы | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | |
Проектирование, управление и экспертиза образовательной среды | | | | | | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | | | | 5 | | | | | 5 | 5 | 5 |
Профессиональный иностранный язык | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Смарт-технологии в образовательной организации | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Современные проблемы методики обучения безопасности жизнедеятельности | | 5 | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | 5 | | | | | | |
Современные проблемы науки и образования | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Теоретические основы и технологии обучения в области экологической безопасности | | | | | 5 | | | 5 | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | |
Физико-химические методы исследования в области экологической безопасности | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | 5 | | | 5 | | | |
Экологическая безопасность в городских экосистемах | Освоено | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Экологическая безопасность в сохранении и укреплении здоровья современного человека | | 5 | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Экологическая экспертиза | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | |
Экологические проблемы Поволжского региона | 5 | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Итого | 4,8 | 5 | 4,8 | 4,8 | 5 | 5 | 5 | 4,8 | 4,7 | 4,6 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,8 | 4,6 | 4,8 | 5 | 5 | 5 | 5 |