| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3D-моделирование и прототипирование | | | | 5 | | | | 5 | | | | | 5 | | | | | | | | | 5 | | | |
Актуальные проблемы образовательного права | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | 4 | 4 | 4 | 4 | | | | | | | | |
Беспроводные системы связи | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | 5 | | | | | | | |
Инновационные методики преподавания | | | | | | | 5 | | | | 5 | | | | 5 | | | | | | | | | | |
Инновационные процессы в образовании | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | 5 | | | |
Конструирование и проектирование сложных робототехнических систем | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | |
Культура исследовательской деятельности | Освоено | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Методика организации и проведения астрономических наблюдений | | | 4 | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | 4 | 4 | | | | |
Методика реализации межпредметных связей дисциплин физико-математического цикла | | | | | 5 | | | | | | | | 5 | | | | | | | 5 | | | | | |
Методология и методы научно-исследовательской деятельности | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | Освоено | | | |
Методология и практика проектного естественно-научного исследования | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Методы и формы объективации проектировочной деятельности | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | |
Научно-исследовательская работа | | 5 | | | 5 | | | 5 | | | | 5 | 5 | | | | | 5 | | | 5 | 5 | | | |
Организация проектной деятельности обучающихся | 5 | 5 | 5 | | | | 5 | | 5 | | | | | | | 5 | | | 5 | | 5 | | 5 | | |
Практика по получению опыта профессиональной деятельности | | 5 | | | | 5 | | 5 | | 5 | | 5 | 5 | | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | | |
Практика по получению опыта профессиональной деятельности по организации процедуры ГИА | | | | | | | | | | 5 | | 5 | | | | | | | | | | | | | 5 |
Практика по получению профессиональных умений | 5 | | 5 | 5 | 5 | | 5 | | | | | | 5 | | | | | | | | 5 | 5 | | | |
Практикум по профессиональной коммуникации | Освоено | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Применение сетевых социальных сервисов в учебной деятельности | | | | Освоено | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
Проектирование, управление и экспертиза образовательной среды | | | | | | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | | | | 5 | | | | | 5 | 5 | 5 |
Профессиональный иностранный язык | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Смарт-технологии в образовательном процессе | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Современные проблемы науки и образования | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Технологии тьюторского сопровождения | | Освоено | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Форсайт-проектирование | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Итого | 4,8 | 4,9 | 4,7 | 5 | 5 | 5 | 4,8 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4,5 | 4,7 | 4 | 5 | 4,8 | 4,7 | 4,8 | 4,9 | 5 | 5 | 5 |