| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Башкирский язык | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Безопасность жизнедеятельности | | | | | | | | 3 | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Введение в педагогическую деятельность | | | | | | | | | 3 | | | | | | | | | | | | | | | |
Введение в языкознание | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | | |
Домашнее чтение на французском языке | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Иностранный язык | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Информационно-библиотечная культура специалиста | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
История | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История зарубежной литературы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
История педагогики и образования | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История Республики Башкортостан | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История французского языка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
История языка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | | |
Латинский язык | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
Лексикология | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | | |
Литература франкоязычных стран | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | | |
Модуль "Психология" | | | | 3 | 3 | | | | | 3 | 3 | | | | | | | | | 3 | 3 | | | |
Нормативно-правовое обеспечение образования | | | | | | | 3 | | | | | 3 | | | | | | | | | | | | |
Общая психология | | | | | | | | | | | 3 | | | | | | | | | | | | | |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Основы самообразования и профессионального саморазвития | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Педагогическая психология | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Педагогическая риторика | | | | Освоено | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | |
Практика устной и письменной речи | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Практика устной и письменной речи французского языка | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | | | | | | |
Практикум по иностранному языку | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Практикум по интерпретации художественного текста | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Практикум по решению профессиональных задач | | | | | 3 | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | | | |
Практическая грамматика | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Практическая грамматика (морфология) | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | | | | | | |
Практическая грамматика французского языка | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Практическая фонетика | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Практическая фонетика французского языка | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | | | | | | |
Практический курс французского языка | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | | | | | | |
Профилактика аддиктивного и делинквентного поведения | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Психологическая безопасность образовательной среды | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | |
Психология развития и возрастная психология | | | | | | | | | | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | | |
Психолого-педагогическая диагностика и коррекция развития детей и подростков | | | | | | | | | | 3 | | | | | | | 3 | | | | | | | 3 |
Современное естествознание | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Современные средства оценивания результатов обучения | | | | | | | | | | 3 | | | | | | | 3 | | | | | | | |
Социальная психология | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | |
Социально-психологический (адаптационный) тренинг | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Социокультурная и экономические системы Республики Башкортостан | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Страноведение и лингвострановедение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | | |
Страноведение и лингвострановедение франкоязычных стран | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | | |
Теоретическая грамматика | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | | |
Теоретическая грамматика французского языка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | | |
Теоретическая фонетика | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | | |
Теоретические основы и технология обучения иноязычному общению | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | Освоено | | Освоено | | | | |
Теоретические основы иноязычного образования (французский язык) | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | Освоено | | | | | | |
Теория и методика воспитания | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | 4 | | | | | | |
Теория и технологии обучения | | | | | | | | | | 4 | | | | | 4 | | 4 | | | | | | | |
Философия | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Формат государственных экзаменов по английскому языку в СОО | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Экология | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Итого | 4 | 4 | Освоено | 3,5 | 3,2 | Освоено | 3 | 3 | 3 | 3,5 | 3,3 | 3 | Освоено | 3 | 3,1 | 3 | 3,3 | 3,2 | 3,2 | 3 | 3 | Освоено | Освоено | 3 |