| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Актуальные проблемы образовательного права | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | | | | | | | | |
Инновационные процессы в образовании | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | 5 | | | |
Интермедиаты химических реакций | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | |
Металлокомплексный катализ | Освоено | | Освоено | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | |
Методика химического эксперимента | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | Освоено | | | |
Методология и методы научно-исследовательской деятельности | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | 4 | 4 | | | |
Методы химического эксперимента | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | 4 | 4 | | | |
Механизмы химических реакций | 5 | | 5 | | 5 | | 5 | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | |
Модуль педагогика. Общие основы педагогики | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Модуль педагогика. Теория и методика воспитания | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | |
Модуль педагогика. Теория и технологии обучения | | | | | | | | 4 | 4 | 4 | | | | | | | | | | 4 | | | | | |
Модуль психология. Общая и возрастная психология | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Модуль психология. Психолого-педагогическая диагностика и коррекция развития детей и подростков | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | |
Модуль психология. Социальная и педагогическая психология | | | | | | Освоено | | Освоено | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Научно-исследовательская работа | Освоено | Освоено | | | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | | Освоено | Освоено | | | | | Освоено | | Освоено | Освоено | Освоено | | | |
Практика по получению опыта профессиональной деятельности | | 4 | | | | 4 | | 4 | | 4 | | 4 | 4 | | | | | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | | | |
Практика по получению опыта профессиональной деятельности по организации процедуры ГИА | | | | | | | | | | 4 | | 4 | | | | | | | | | | | | | 4 |
Практика по получению профессиональных умений | 5 | | 5 | 5 | 5 | | 5 | | | | | | 5 | | | | | | | | 5 | 5 | | | |
Практикум по профессиональной коммуникации | Освоено | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Проектирование, управление и экспертиза образовательной среды | | | | | | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | | | | 5 | | | | | 5 | 5 | 5 |
Профессиональный иностранный язык | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Смарт-технологии в образовательном процессе | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Современные методы анализа химических соединений | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | |
Современные методы научных исследований | Освоено | | Освоено | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | |
Современные проблемы науки и образования | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Современные проблемы органической химии | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | |
Современные технологии в химическом образовании | | Освоено | Освоено | | | | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | | Освоено | Освоено | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | |
Физико-химические основы неорганической химии | | | | | | | | | | | | 4 | 4 | | | | | 4 | | | | 4 | | | |
Химический анализ | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Итого | 5 | 4,5 | 4,8 | 5 | 5 | 4,5 | 4,6 | 4,3 | 4,7 | 4,4 | 5 | 4,2 | 4,6 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,6 | 4,3 | 4,3 | 4,7 | 4,6 | 5 | 5 | 4,5 |