| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Актуальные проблемы образовательного права | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | | | | | | | | |
Биологическая этика | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Биотестирование | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Инновационные процессы в образовании | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | 4 | | | |
Методология и методы научно-исследовательской деятельности | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | Освоено | | | |
Методология и методы преподавания биологических дисциплин в школе | | | Освоено | | | Освоено | | | Освоено | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Микроорганизмы в биотехнологии и защите природной среды | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Модуль педагогика. Общие основы педагогики | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Модуль педагогика. Теория и методика воспитания | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | |
Модуль педагогика. Теория и технологии обучения | | | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Модуль психология. Общая и возрастная психология | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Модуль психология. Психолого-педагогическая диагностика и коррекция развития детей и подростков | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | |
Модуль психология. Социальная и педагогическая психология | | | | | | Освоено | | Освоено | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Научно-исследовательская работа | 5 | 5 | 5 | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | 5 | 5 | | | | | 5 | | 5 | 5 | 5 | | | |
Научно-исследовательский практикум | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | 5 | | | | |
Органическая эволюция как объективный процесс | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Паразитология и инфекционные болезни человека | 5 | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Практика по получению опыта профессиональной деятельности | | 5 | | | | 5 | | 5 | | 5 | | 5 | 5 | | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | | |
Практика по получению опыта профессиональной деятельности по организации процедуры ГИА | | | | | | | | | | 5 | | 5 | | | | | | | | | | | | | 5 |
Практика по получению профессиональных умений | 5 | | 5 | 5 | 5 | | 5 | | | | | | 5 | | | | | | | | 5 | 5 | | | |
Практикум по профессиональной коммуникации | Освоено | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Проектирование, управление и экспертиза образовательной среды | | | | | | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | | | | 5 | | | | | 5 | 5 | 5 |
Профессиональный иностранный язык | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Смарт-технологии в образовательном процессе | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Современные проблемы биологии | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Современные проблемы зоопсихологии | 5 | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Современные проблемы науки и образования | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Современные проблемы сельского хозяйства | 5 | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Экологическая энтомология | 5 | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Итого | 4,9 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,9 | 5 | 5 | 5 | 4,9 | 5 | 5 | 5 |