| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Актуальные проблемы образовательного права | 3 | 3 | | | | | | | | | | | | 3 | 3 | 3 | 3 | | | | | | | | |
Дидактическая проблематика теории и методики физического воспитания | | | 4 | | | | | | | 4 | | 4 | | | | | | | | | | | | | |
Инновационные процессы в образовании | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | 3 | | | |
Инновационные технологии физического воспитания и спортивной тренировки | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Методология и методы научно-исследовательской деятельности | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | Освоено | | | |
Модуль педагогика. Теория и методика воспитания | | | | | | | | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | |
Модуль педагогика. Теория и технологии обучения | | | | | | | | 3 | 3 | 3 | | | | | | | | | | 3 | | | | | |
Модуль психология. Социальная и педагогическая психология | | | | | | Освоено | | Освоено | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Мониторинг в физическом воспитании учащихся и технология его использования | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Научно-исследовательская работа | | Освоено | | | Освоено | | | Освоено | | | | Освоено | Освоено | | | | | Освоено | | | Освоено | Освоено | | | |
Нетрадиционные технологии физической культуры | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | 4 | | | | | |
Нормативно-правовые основы управления физической культурой и спортом | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Практика по получению опыта профессиональной деятельности | | 3 | | | | 3 | | 3 | | 3 | | 3 | 3 | | | | | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | | | |
Практика по получению опыта профессиональной деятельности по организации процедуры ГИА | | | | | | | | | | 3 | | 3 | | | | | | | | | | | | | 3 |
Практика по получению профессиональных умений | 3 | | 3 | 3 | 3 | | 3 | | | | | | 3 | | | | | | | | 3 | 3 | | | |
Практикум по профессиональной коммуникации | Освоено | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Проектирование комплексов учебно-методических материалов и оценочных средств по физической культуре | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Проектирование, управление и экспертиза образовательной среды | | | | | | | | | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | | | | | 4 | | | | | 4 | 4 | 4 |
Профессионально-педагогическое мастерство магистра по теории и методике физической культуры | | | | | | | | | | 4 | | 4 | | | | | | | | | | | | | |
Профессиональный иностранный язык | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Психология физического воспитания и оздоровительной тренировки | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Системное представление о подготовке спортсменов | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | |
Смарт-технологии в образовательном процессе | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Современные проблемы науки и образования | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Современные технологии оздоровительной физической культуры | | | | | | | 3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Статистические гипотезы и достоверность статистических характеристик и данных экспериментальных исследований в сфере физической культуры и спорта | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | 4 | | | |
Теоретико-методические основы адаптивной физической культуры | | | | | | | 3 | | | 3 | | | | | | | | | | | | | | | |
Технологии возрастных основ теории физической культуры | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Физическая работоспособность: способы оценки и развития | | | | | | | | | | | | 3 | | | | | | | | | | | | | |
Итого | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,3 | 3,7 | 3,6 | 4 | 3,5 | 3,8 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,3 | 4 | 3,5 | 3,7 | 3,6 | 4 | 4 | 3,5 |