| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Актуальные проблемы образовательного права | 3 | 3 | | | | | | | | | | | | 3 | 3 | 3 | 3 | | | | | | | | |
Инновационные методы и формы оценивания результатов образования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено |
Инновационные процессы в образовании | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | 3 | | | |
Инновационные технологии обучения физике в профильной школе | | | | Освоено | Освоено | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Инновационный менеджмент в образовании | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Информационный менеджмент в образовании | | | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Методология и методы научно-исследовательской деятельности | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | 5 | 5 | | | |
Модуль педагогика. Теория и методика воспитания | | | | | | | | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | |
Модуль педагогика. Теория и технологии обучения | | | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Модуль психология. Общая и возрастная психология | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Модуль психология. Социальная и педагогическая психология | | | | | | Освоено | | Освоено | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Мониторинг и статистика в образовании | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Научно-исследовательская работа | | 3 | | | 3 | | | 3 | | | | 3 | 3 | | | | | 3 | | | 3 | 3 | | | |
Основы педагогического менеджмента и маркетинга | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Основы профильного обучения и предпрофильной подготовки | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | |
Практика по получению опыта профессиональной деятельности | | 4 | | | | 4 | | 4 | | 4 | | 4 | 4 | | | | | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | | | |
Практика по получению опыта профессиональной деятельности по организации процедуры ГИА | | | | | | | | | | 5 | | 5 | | | | | | | | | | | | | 5 |
Практикум по профессиональной коммуникации | Освоено | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Практикум по решению физических задач | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | |
Проектирование и моделирование педагогических процессов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | |
Проектирование, управление и экспертиза образовательной среды | | | | | | | | | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | | | | | 3 | | | | | 3 | 3 | 3 |
Проектная деятельность в физическом образовании | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | 4 | | | | | |
Профессиональный иностранный язык | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Работа в системе дистанционного обучения | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Современные методы физических исследований | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | |
Современные проблемы науки и образования | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Современные технологии обучения физике | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | |
Стратегический менеджмент в образовании | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | |
Управление педагогическим персоналом | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | |
Цифровые технологии обучения физике | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
Итого | 4 | 4 | 5 | Освоено | 4,2 | 4,5 | 5 | 4,1 | 3,7 | 4 | 3 | 4,1 | 4 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 3 | 4 | 4,5 | 4 | 4,3 | 4,1 | 3 | 3 | 4 |