| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Алгебра чисел | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Анатомия человека | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Башкирский язык | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Безопасность жизнедеятельности | | | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Безопасность на дороге | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Безопасность образовательных организаций | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | 4 | | | |
Введение в педагогическую деятельность | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Векторное пространство | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Выживание в автономных условиях | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Геометрия | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | | | | | | |
Государственная система обеспечения безопасности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Гражданско-патриотическое воспитание | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Дифференциальная геометрия | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | | | | | | |
Дифференциальные уравнения | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Дополнительные главы школьной геометрии | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | |
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Избранные главы элементарной математики (геометрия) | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | |
Иностранный язык | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Интеллектуальные нарушения у детей | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Интерактивные методы обучения ОБЖ | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Информационно-библиотечная культура специалиста | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Информационные угрозы в молодежной среде | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
История | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История математики | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
История педагогики и образования | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История Республики Башкортостан | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Лечебная физическая культура и массаж | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | |
Математический анализ | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Медико-социальные проблемы детей | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Методика обучения робототехнике в основном и дополнительном образовании | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Нормативно-правовое обеспечение образования | | | | | | | 5 | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | |
Общая психология | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | |
Общая физическая подготовка | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Опасности природного характера | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Опасности техногенного характера | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС общего образования | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | |
Организация волонтерской деятельности в образовательных организациях | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Организация инклюзивного образования | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Организация питания детей | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Организация социальной, медицинской и психологической помощи пострадавшим в чрезвычайных ситуациях | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Основы военной службы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | |
Основы демографии | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Основы здорового образа жизни и культура здоровья | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Основы информационной безопасности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | | | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Основы национальной безопасности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Основы самообразования и профессионального саморазвития | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Охрана труда на производстве и в учебном процессе | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | 5 | | | |
Педагогическая практика | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | |
Педагогическая психология | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Первая помощь и уход при неотложных состояниях | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | |
Пожарная безопасность | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Правовое регулирование безопасности жизнедеятельности | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | | | | | | | | | | | | | 5 | | 5 | 5 | 5 | | 5 | | | 5 | | | |
Практикум по решению профессиональных задач | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | |
Преддипломная практика | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | 5 | 5 |
Противодействие терроризму и экстремизму | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Профилактика аддиктивного и делинквентного поведения | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Профилактика ВИЧ и инфекционных заболеваний | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Психологическая безопасность образовательной среды | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Психологические основы безопасности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | |
Психология развития и возрастная психология | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | |
Психолого-педагогическая диагностика и коррекция развития детей и подростков | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено |
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Реабилитационная работа с зависимыми личностями | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Российская система гражданской защиты | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | |
Русский язык и культура речи | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | |
Современное естествознание | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Современные модели обучения математики | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Современные проблемы экологической безопасности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | |
Современные средства оценивания результатов обучения | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | 5 | | | | | | | |
Социальная психология | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | |
Социально-психологический (адаптационный) тренинг | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Социокультурная и экономические системы Республики Башкортостан | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Социология безопасности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Средства и системы самооздоровления | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Стратегия и тактика переговорного процесса в образовательной среде | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Теория вероятностей и математическая статистика | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | | | | | | |
Теория и методика воспитания | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | 4 | | | | | | |
Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | Освоено | | Освоено | Освоено | | Освоено | Освоено | Освоено | | Освоено | Освоено | Освоено |
Теория и методика обучения математике | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено |
Теория и технологии обучения | | | | | | | | | | | 5 | | | | | 5 | | 5 | | | | | | | |
Теория рядов | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | |
Теория функций действительной переменной | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | |
Теория функций комплексной переменной | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Уравнения математической физики | | | 5 | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | |
Физиология человека | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | |
Философия | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Числовые системы | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Чрезвычайные ситуации социального характера | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | |
Экзамены по модулю "Модуль "Педагогика"" | | 5 | 5 | | 5 | 5 | 5 | | | 5 | 5 | | 5 | | | 5 | | 5 | 5 | | | | | 5 | |
Экология | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Элементарная математика | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Элементы алгебры в классах с углубленным изучением математики | | | 4 | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | 4 | |
Итого | 4,5 | 4,7 | 4,7 | 4,5 | 4,8 | 4,5 | 4,7 | 4,5 | 4,5 | 4,6 | 4,7 | 4,3 | 4,8 | 4,3 | 4,4 | 4,4 | 4,6 | 4,8 | 4,7 | 4,6 | 4,5 | 4,7 | 4,5 | 4,5 | 4,6 |