| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Актуальные проблемы образовательного права | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | 4 | 4 | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | | |
Арт-проектирование | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Инновационные модели управления в сфере культуры и художественного образования | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | | | |
Интеграция образовательных областей «Коммуникация» и «Социализация» | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Искусство в контексте художественной культуры | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Менеджмент организации | | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Методология и методы научно-исследовательской деятельности | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | 5 | | 5 | 5 | | | |
Мониторинг качества образовательного процесса в дошкольной образовательной организации | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено |
Научно-исследовательская работа | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | |
Основы финансово-экономической деятельности руководителя дошкольной образовательной организации | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Практика по получению опыта профессиональной деятельности | | 5 | | | | 5 | | 5 | | 5 | | 5 | 5 | | | | | | | | 5 | | | 5 | 5 | 5 | 5 | | | |
Практика по получению опыта профессиональной деятельности по организации процедуры ГИА | | | | | | | | | | 5 | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 |
Практика по получению профессиональных умений | 5 | | 5 | 5 | 5 | | 5 | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | |
Практикум по профессиональной коммуникации | Освоено | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Практикум по управлению в дошкольной образовательной организации | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Преддипломная | 5 | | 5 | 5 | 5 | | 5 | | 5 | | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | |
Предметная область "Изобразительное искусство" | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Предметная область "Математика" | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено |
Предметная область "Русский язык" и "Литературное чтение" | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Приемы и методы эффективного делового общения | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Проектирование, управление и экспертиза образовательной среды | | | | | | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | | | | | 5 | 5 | 5 | | 5 | | | | | 5 | 5 | 5 |
Профессиональный иностранный язык | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Психология искусства и творчества | | | | | | Освоено | | Освоено | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Психология понимания | Освоено | | | | | | | Освоено | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Развивающий практикум предметной области "Технология" | Освоено | | Освоено | | | | Освоено | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Смарт-технологии в образовательном процессе | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | |
Современные проблемы науки и образования | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Стратегический менеджмент социокультурной деятельности | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | |
Технологии индустрии досуга | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Управление дошкольным образованием | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
Управление образовательной средой в начальной школе | 5 | | 5 | | | | | 5 | 5 | | | | | 5 | 5 | 5 | | | | | 5 | | | | 5 | 5 | | | | |
Управление персоналом в дошкольной образовательной организации | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Управление речевой деятельностью по становлению языковой личности младшего школьника | Освоено | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Экзамены по модулю "Проблемы управления в начальном общем образовании" | | | | | | | | | | | 5 | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 |
Экзамены по модулю "Управление в дошкольном образовании" | | | | | | | | | | 5 | | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | | | | | | | | 5 | | 5 | | 5 |
Экзамены по модулю "Управление в сфере культуры" | | | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | | | | | 5 | | | 5 | 5 | 5 | 5 | | 5 | 5 | | | | | | | |
Экзамены по модулю "Управление образовательным процессом" | 5 | | 5 | 5 | 5 | 5 | | 5 | 5 | 5 | | 5 | | 5 | 5 | 5 | | | | | 5 | 5 | | | 5 | 5 | | | | |
Итого | 4,8 | 4,5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,8 | 4,8 | 4,8 | 4,7 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |