| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Актуальные проблемы образовательного права | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | 4 | 4 | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | | |
Инновационные процессы в образовании | | | 5 | | 5 | | | | | | | | | | 5 | | | | | | 5 | | | | | | 5 | | | |
Информационные методы оценки и тестирования знаний | | | | 5 | 5 | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 |
История и философия науки | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | |
Конфликтология | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании | | | | | | | | 4 | | | | | | | | 4 | | 4 | | 4 | | 4 | 4 | | | | | | | |
Медиапедагогика и медиатехнологии | | | | 5 | 5 | | 5 | | | 5 | | 5 | | | | | | | | | | 5 | | | 5 | | | | | |
Методика преподавания педагогических дисциплин в вузе | | | | | | | | 4 | | 4 | | 4 | | | 4 | | 4 | | | | | | | | 4 | | | 4 | | 4 |
Методика преподавания психологических дисциплин в вузе | | | | | | | | 4 | | | | 4 | | | 4 | | | | | | | | | | 4 | | | | | |
Методология и методы научно-исследовательской деятельности | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | 4 | 4 | | | |
Мониторинг в системе образования | | | | | | | | | | 5 | | 5 | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | 5 | 5 |
Научно-исследовательская работа | | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | | | Освоено | | Освоено | | Освоено | Освоено | | Освоено | | | Освоено | | | Освоено | | | Освоено | | Освоено | Освоено | | Освоено | |
Педагогика (высшая школа) | | | | | 4 | | | | | 4 | | | 4 | | | | | 4 | 4 | 4 | | | | | | | | | 4 | |
Педагогическое измерение | | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | |
Практика по получению опыта профессиональной деятельности | | 5 | | | | 5 | | 5 | | 5 | | 5 | 5 | | | | | | | | 5 | | | 5 | 5 | 5 | 5 | | | |
Практика по получению опыта профессиональной деятельности по организации процедуры ГИА | | | | | | | | | | 5 | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 |
Практика по получению профессиональных умений | 5 | | 5 | 5 | 5 | | 5 | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | |
Практикум по профессиональной коммуникации | Освоено | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Проектирование, управление и экспертиза образовательной среды | | | | | | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | | | | | | | 5 | | | | | | | 5 | 5 | 5 |
Профессиональный иностранный язык | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Психологическое консультирование в образовании | | 5 | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Психология (высшая школа) | 5 | | 5 | | | | | | | | | | 5 | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | | | | | | | | | | |
Психология управления в образовании | 4 | | | | | | | 4 | | | | | | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | | | | |
Смарт-технологии в образовательном процессе | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Современные проблемы науки и образования | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Итого | 4,4 | 4,5 | 4,6 | 4,8 | 4,7 | 4,5 | 5 | 4,2 | 5 | 4,6 | 5 | 4,6 | 4,8 | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 4,4 | 4,5 | 4,3 | 4,8 | 4,5 | 4 | 4,4 | 4,5 | 4,6 | 4,5 | 4,3 | 4,6 | 4,7 |