| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Базы данных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | Освоено |
Башкирский язык | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
Безопасность жизнедеятельности | | | | | | | | | 4 | | | | | | | 4 | | | | | | | | | |
Введение в профессиональную педагогическую деятельность | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Естественнонаучная картина мира | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Иностранный язык | | | | Освоено | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | |
Информационно-библиотечная культура специалиста | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | |
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | | | | | | | | | | | | | | 3 | 3 | | | | | | | | | | |
История | | 4 | | | | 4 | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | |
Компьютерное моделирование | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | Освоено |
Компьютерный английский язык | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | |
Культурология | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Методика воспитательной работы | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | | | | |
Методика профессионального обучения | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | |
Методика профориентационной работы | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Нормативно-правовое обеспечение среднего профессионального образования | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Общая и профессиональная педагогика | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | |
Общая психология | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | 4 | | | | | | |
Общая физическая подготовка | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Операционные системы и среды | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | |
Основы сетевых технологий | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | | Освоено |
Педагогические технологии | | | | | | | | | | | 3 | | | | | | 3 | | | | | | | | |
Практическое (производственное) обучение | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Прикладное программное обеспечение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | 4 | | | 4 |
Программно-аппаратная защита информации | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Проектирование пользовательских интерфейсов | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | Освоено | | | | Освоено | Освоено |
Психология профессионального образования | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | | | | |
Русский язык и культура речи | | | | Освоено | | | | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | |
Современные технологии программирования | | | | | | 4 | | | | | | | | | 4 | | | | | | | 4 | 4 | 4 | |
Социально-психологический (адаптационный) тренинг | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Философия | 4 | | | | | 4 | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | |
Экономическая теория | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Языки и системы программирования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | Освоено | Освоено | |
Итого | 4 | 4 | Освоено | 3 | Освоено | 4 | Освоено | Освоено | 4 | Освоено | 3 | Освоено | 3 | 3,3 | 3,5 | 4 | 3 | 3,3 | 4 | 3,5 | 3,5 | 3,6 | 3,5 | 3,5 | 4 |