| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Гражданско-правовые аспекты экспертной деятельности в социокультурной сфере | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Деловой иностранный язык (английский) | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
Инновационные и информационно-коммуникационные технологии в науке и образовании | | | | 5 | 5 | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Информационная культура и информационные технологии в экспертной деятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | |
Информационные системы поддержки экспертной деятельности | | | | | | | | | | | | | | | 4 | 4 | | | | | | | | | | | 4 | 4 | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Культурная политика: федеральный и региональный уровень | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
Логика,технология и методика экспертной деятельности | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
Математическое моделирование в профессиональном образовании | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Методика и техника социально-культурного исследования | | | Освоено | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Методология и технологии научного творчества | | | Освоено | | | | Освоено | Освоено | | | Освоено | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
Научно-исследовательская работа | | | 5 | | | 5 | | 5 | | | 5 | | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Основы экономики экспертной деятельности | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
Персонификация, персонализация и персонология научной и профессиональной деятельности | 5 | 5 | 5 | | | | | | 5 | 5 | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская) | | | | 5 | | 5 | | 5 | | | 5 | | | | | 5 | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Психология экспертной деятельности | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Развитие системы профессионального образования в регионе | | | | | | 4 | | | | | | | 4 | | 4 | 4 | 4 | | | | | | | | | | 4 | 4 | | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | | 4 | | | | | | | | | | | 4 | 4 |
Современные проблемы экспертной деятельности | | Освоено | Освоено | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Социологические методы экспертной деятельности | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | 4 | 4 | | 4 | | | | | | | | | | | | 4 |
Теория и механизмы современного государственного управления | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Финансирование в системе экспертной деятельности | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | Освоено | |
Экспертная работа с проектами в социокультурной деятельности | 5 | | | | | 5 | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Итого | 5 | 5 | 5 | 4,7 | 5 | 4,8 | 4,5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,3 | 5 | 4,5 | 4,6 | 4,8 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,5 | 4,6 | 5 | 4,7 | 4,8 | 4,5 | 4,7 | 4,5 | 4,4 | 5 | 4,6 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,8 | 4,5 |