| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Анализ художественного текста | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | |
Английский язык в формате государственных экзаменов | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Башкирский язык | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Безопасность жизнедеятельности | | | | | | | | | 5 | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Введение в педагогическую деятельность | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | |
Введение в филологию | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Возрастная психология | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | |
Деловой английский язык | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Дизайн образования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | |
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Иностранный язык | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Информационно-библиотечная культура специалиста | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
История | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История английского языка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
История зарубежной литературы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
История культурологической мысли | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | |
История культуры цивилизаций | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | |
История педагогики и образования | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История Республики Башкортостан | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Культура и глобализация | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | 5 | | | | |
Культура народов Урала | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | |
Культурная политика | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | 5 | | | | |
Культурологический подход в системе гуманитарно-художественного знания | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | | | Освоено |
Культурологический практикум | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | | Освоено |
Лексикология английского языка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | |
Медиатексты на английском языке | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | |
Методика обучения мировой художественной культуре | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | | Освоено | Освоено |
Методика организации детского культурного досуга | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | |
Методология и методы культурологического исследования | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | 5 |
Мировая художественная культура | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | Освоено | | |
Мифология и история религий | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | |
Нормативно-правовое обеспечение образования | | | | | | | 5 | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | |
Общая психология | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | |
Общая физическая подготовка | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС общего образования | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | |
Организация инклюзивного образования | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Организация образовательного процесса по иностранному языку | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Организация проектно-исследовательской деятельности по мировой художественной культуре со школьниками | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | Освоено |
Основы библиотечно-библиографической культуры | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | | | | |
Основы классного руководства | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | | | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Основы религиозной культуры и светской этики | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | | | |
Основы самообразования и профессионального саморазвития | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Педагогическая практика | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | |
Педагогическая психология | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | |
Практика устной и письменной речи | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Практикум по культуре речевого общения | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Практикум по решению профессиональных задач | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Практикум по устному и письменному переводу | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Практическая грамматика (морфология) | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | |
Практическая грамматика английского языка | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Практическая фонетика английского языка | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Преддипломная практика | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | 5 | 5 |
Профилактика аддиктивного и делинквентного поведения | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Психологическая безопасность образовательной среды | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | |
Психология искусства | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено |
Психология развития и возрастная психология | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | |
Психолого-педагогическая диагностика и коррекция развития детей и подростков | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено |
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Работа педагога с детьми группы риска | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено |
Русский язык и культура речи | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | |
Семиотика | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | |
Синтаксис английского языка | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | | | | | | |
Современное естествознание | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Современные средства оценивания результатов обучения | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | 4 | | | | | | | |
Социальная психология | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | |
Социально-культурная антропология | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | |
Социально-психологический (адаптационный) тренинг | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Социальные коммуникации | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | |
Социокультурная и экономические системы Республики Башкортостан | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Социология культуры | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | |
Стилистика | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | |
Страноведение и лингвострановедение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
Теоретическая грамматика английского языка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Теоретическая фонетика английского языка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Теоретические основы обучения иноязычному общению | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | Освоено | | | | | | |
Теория и методика воспитания | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | 4 | | | | | | |
Теория и практика перевода | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
Теория и технологии обучения | | | | | | | | | | | 4 | | | | | 4 | | 4 | | | | | | | |
Теория культуры | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Технология обучения иноязычному общению | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | |
Философия | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Художественная культура Возрождения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Художественная культура двадцатого века | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | |
Художественная культура древнего мира | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | Освоено | Освоено | | |
Художественная культура нового времени | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Художественный язык произведение искусства | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Экзамены по модулю "Модуль "Педагогика"" | | 4 | 4 | | 4 | 4 | 4 | | | 4 | 4 | | 4 | | | 4 | | 4 | 4 | | | | | 4 | |
Экология | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Экономика | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | Освоено |
Экспертно-аналитическая деятельность в сфере культуры | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | | | Освоено | Освоено |
Итого | 4,5 | 4,7 | 4,5 | 5 | 4,6 | 4,5 | 4,7 | 5 | 5 | 4,7 | 4,4 | 4,7 | 4,7 | 5 | 5 | 4,4 | 5 | 4,4 | 4,7 | 4,6 | 4,6 | 4,6 | 5 | 4,4 | 4,6 |