| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Актуальные проблемы образовательного права | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | 4 | 4 | 4 | 4 | | | | | | | | |
Диалог языков и культур тюркских народов | 4 | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Инновационные процессы в образовании | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | 4 | | | |
Интерпретация фольклорного текста | | 4 | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История башкирского литературного языка | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Компьютерная лингвистика | Освоено | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Культурологическая семантика русской лексики | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Лингвистическая типология | 4 | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Лингворегионоведение | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Методология и методы научно-исследовательской деятельности | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | Освоено | | | |
Научно-исследовательская работа | | Освоено | | | Освоено | | | Освоено | | | | Освоено | Освоено | | | | | Освоено | | | Освоено | Освоено | | | |
Организация исследовательской деятельности | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | Освоено | Освоено | | Освоено | Освоено |
Педагогика | Освоено | | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Практика по получению опыта профессиональной деятельности | | 4 | | | | 4 | | 4 | | 4 | | 4 | 4 | | | | | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | | | |
Практика по получению опыта профессиональной деятельности по организации процедуры ГИА | | | | | | | | | | 4 | | 4 | | | | | | | | | | | | | 4 |
Практика по получению профессиональных умений | 3 | | 3 | 3 | 3 | | 3 | | | | | | 3 | | | | | | | | 3 | 3 | | | |
Практикум по профессиональной коммуникации | Освоено | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Проектирование, управление и экспертиза образовательной среды | | | | | | | | | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | | | | | 3 | | | | | 3 | 3 | 3 |
Профессиональный иностранный язык | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Психология | 4 | | | | | 4 | | 4 | 4 | 4 | | | | | | 4 | | | | 4 | 4 | | | | |
Речевая коммуникация в научной сфере | | | | | | 4 | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Смарт-технологии в образовательном процессе | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Современные проблемы науки и образования | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Сопоставительная грамматика | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Сопоставительное языкознание | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | |
Социолингвистика | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Сравнительно-историческая грамматика тюркских народов | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Теория и практика перевода | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Теория текста | 4 | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | |
Филология в системе современного гуманитарного знания | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Фольклор и литература башкирского народа | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Языковая картина мира и ее ключевые идеи | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | |
Итого | 3,9 | 3,8 | 3,7 | 3 | 3,3 | 3,8 | 3,7 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3,5 | 3,4 | 4 | 4 | 3,7 | 4 | 3,6 | 3,7 | 4,2 | 3,6 | 3,6 | 3 | 3 | 3,3 |