| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Flash-технологии | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | |
Web-проектирование и web-дизайн | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | |
Автоматизированные информационные системы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Алгебра чисел | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Алгоритмизация и основы программирования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Аналитическая геометрия | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | |
Архитектура и организация ЭВМ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Башкирский язык | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Безопасность жизнедеятельности | | | | | | | | | 5 | | | | | | 5 | | | | | | | | | | |
Введение в математику | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Введение в педагогическую деятельность | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Вводный курс информатики | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Векторное пространство | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Вычислительная математика | | | 3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | |
Геометрия | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | |
Дистанционное обучение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Дифференциальная геометрия | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | | | | | | |
Дифференциальное и интегральное исчисление | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Дифференциальные уравнения | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Избранные главы элементарной математики (геометрия) | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Избранные разделы планиметрии | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | |
Иностранный язык | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Информатика (углубленный курс) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Информационно-библиотечная культура специалиста | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
История | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История математики | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
История педагогики и образования | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История Республики Башкортостан | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Компьютерное моделирование | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | | | | |
Линейная алгебра | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | |
Математический анализ | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Методика обучения робототехнике в основном и дополнительном образовании | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Методика преподавания робототехники в основном и дополнительном образовании | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Методы защиты и кодирования информации | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Мировые информационные ресурсы, цифровые библиотеки и базы данных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Мониторинг качества образования в дистанционном обучение | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | |
Мультимедийные технологии | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Нормативно-правовое обеспечение образования | | | | | | | 4 | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | |
Общая психология | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | |
Общая физическая подготовка | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Объектно-ориентированное программирование | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | |
Операционные системы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС общего образования | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | |
Организация инклюзивного образования | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Основы 1С-программирования | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | | | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Основы разработки программного обеспечения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Основы робототехники | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | |
Основы самообразования и профессионального саморазвития | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Основы электронного документооборота | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Педагогическая практика | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | |
Педагогическая психология | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Педагогические приемы в преподавании информатики | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | Освоено | | | |
Педагогические технологии в обучении информатики | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | |
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | 4 | | 4 | 4 | | | | |
Практикум по решению профессиональных задач | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Преддипломная практика | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | 5 | 5 |
Прикладные информационные технологии | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | |
Программирование робототехнических систем | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | |
Профилактика аддиктивного и делинквентного поведения | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Психологическая безопасность образовательной среды | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Психология развития и возрастная психология | | | | | | | | | | | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | | |
Психолого-педагогическая диагностика и коррекция развития детей и подростков | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено |
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Решение задач ОГЭ и ЕГЭ по информатике | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Русский язык и культура речи | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | |
Сети и коммуникации | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Современное естествознание | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Современные модели обучения математики | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Современные средства оценивания результатов обучения | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | 4 | | | | | | | |
Социальная психология | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | |
Социально-психологический (адаптационный) тренинг | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Социокультурная и экономические системы Республики Башкортостан | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Теоретические основы информатики | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | | |
Теория вероятностей и математическая статистика | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | |
Теория и методика воспитания | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | 4 | | | | | | |
Теория и методика обучения информатике | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | |
Теория и методика обучения математике | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено |
Теория и технологии обучения | | | | | | | | | | | 4 | | | | | 4 | | 4 | | | | | | | |
Теория пределов | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | |
Теория рядов | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | |
Теория функций действительной переменной | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | |
Теория функций комплексной переменной | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Уравнения математической физики | | | 4 | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | |
Философия | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Численные методы (углубленный курс) | | | 3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | |
Числовые системы | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Экзамены по модулю "Модуль "Педагогика"" | | 4 | 4 | | 4 | 4 | 4 | | | 4 | 4 | | 4 | | | 4 | | 4 | 4 | | | | | 4 | |
Экология | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Элективные курсы по информационным технологиям | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | |
Элементарная математика | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Элементы алгебры в классах с углубленным изучением математики | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | |
Итого | 3,5 | 4,3 | 3,8 | 3,5 | 4,4 | 4 | 4 | 4 | 4,5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,5 | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 4 | 3,7 | 4 | 4,1 | 4 | 4,2 |