| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Детская нейропсихология | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | |
История и философия специальной педагогики и психологии | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Концепция специального и инклюзивного образования | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Лингвистические проблемы специальной педагогики и психологии | | | | Освоено | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Медико-биологические проблемы дефектологии | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | |
Методология психолого-педагогического исследования | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Методы психолого-медико-педагогической реабилитации | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | Освоено | | | Освоено | | |
Надомное обучение детей с ОВЗ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | |
Научно-исследовательский работа | Освоено | | | Освоено | Освоено | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено |
Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогических комиссий и консилиумов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | |
Основы организации научно-исследовательской работы | Освоено | | | | | | | Освоено | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Правовые основы специального и инклюзивного образования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская) | | 5 | | | | | 5 | | 5 | | | 5 | | | | 5 | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | |
Преддипломная практика | | | 4 | | | | | 4 | | | | | 4 | 4 | 4 | | | 4 | 4 | | | | | 4 | | 4 | | | | |
Преподавание специальной психологии и педагогики в организациях профессионального образования | | | | | Освоено | | | | | | | | | Освоено | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | |
Проектирование вариативных образовательных программ, видов и форм образования | | | | | | 3 | | | 3 | | | 3 | | | | 3 | | | | 3 | | 3 | | 3 | | | | | | |
Психолого-педагогическая диагностика и коррекция нарушений развития | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | 5 | | | 5 | | 5 | | | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | |
Психолого-педагогическое образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | | 4 | | | | | | 4 | 4 | | | | | | 4 | | 4 | 4 | | 4 | | | | 4 | | | | | | |
Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ОВЗ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | |
Развитие специального образования в России и за рубежом: традиции и современность | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 |
Современные проблемы науки и специального дефектологического образования | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 |
Специальные методы исследования | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Сравнительная специальная педагогика | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | 4 |
Теория и практика психолого-медико-педагогического сопровождения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | 3 | | 3 | | |
Итого | 4 | 4,5 | 4 | 4 | 4 | 3,5 | 5 | 4 | 4,2 | 4,5 | 4,3 | 4,3 | 4,5 | 4 | 4,2 | 4 | 4 | 4,2 | 4 | 4 | Освоено | 3 | Освоено | 3,8 | 4,5 | 4,5 | 4,3 | 4,5 | 5 | 4,4 |