| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Башкирский язык | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Безопасность жизнедеятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | |
Введение в педагогическую деятельность | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | |
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Детская литература | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Иностранный язык | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | |
История отечественной литературы | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | |
История педагогики и образования | | | | | | | | 3 | | | | | | | | | | | | |
Математика | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
Методика обучения компьютерной грамотности | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Методика обучения русскому языку и литературному чтению | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Методика преподавания изобразительного искусства | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Методика преподавания математики | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Методика преподавания предмета "Окружающий мир" | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Методика преподавания содержательной линии "Человек и общество" | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Методика преподавания технологии | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | |
Музейная педагогика | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Мультикультурная модель образовательного пространства | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Научно-исследовательская работа | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | |
Нормативно-правовое обеспечение образования | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС | | | 3 | | 3 | | | | | | | | | | | | | | | |
Основы литературоведческого анализа художественного текста в начальной школе | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Основы экологического образования в начальной школе | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Педагогическая (воспитательная) практика | | | | | | | | | | 3 | | | | | | | | | | |
Педагогическая практика | | | | | | | | | | 3 | | | | | | | | | | |
Практикум по постановке голоса | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Практикум по решению профессиональных задач | | | 4 | | | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | | |
Практикум по русскому правописанию | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
Предметная область "Естествознание" в начальной школе | | | 3 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Психология | | | | | | 5 | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | |
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
Русский язык | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | |
Русский язык и культура речи | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Смарт-технологии в начальном образовании | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | |
Современные средства оценивания результатов обучения | | | | | 3 | | | | | | | | | | | | | | | |
Социально-психологический (адаптационный) тренинг | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | |
Теория и методика воспитания | | | | 5 | | | 5 | | | | | | | | | | | | | |
Теория и методика музыкального воспитания | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Теория и методика физического воспитания | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Теория и технологии обучения | | | 5 | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | |
Теория литературы и практика читательской деятельности | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Технологическая (проектно-технологическая) практика | | | | | 5 | | | 5 | | | | | | | | | | | | |
Требования к планируемым результатам начального общего образования | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Философия | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | |
Художественно-эстетическая деятельность младших школьников | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Экзамены по модулю "Общепрофессиональный модуль" | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | |
Экзамены по модулю "Фундаментальные и научно-технологические основы естественно-математического и начального образования" | | | 4 | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | |
Экология | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Итого | 4,3 | 4 | 3,9 | 4,3 | 4 | 4,5 | 4,5 | 4 | 4 | 3,9 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3,5 | 4 | 4 | 4,5 | 4 |