| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Анализ фольклорных текстов | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | |
Методология и методы научно-исследовательской деятельности | | | 4 | | | | | | | | | | | | 4 | | 4 | 4 | |
Научно-исследовательская работа | | Освоено | | Освоено | | | Освоено | | | Освоено | Освоено | | | Освоено | | | Освоено | Освоено | |
Новые образовательные технологии в преподавании фольклора | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | |
Основы теории фольклора | 4 | | | | | | | 4 | | | | | | | | | 4 | | |
Особенности башкирского искусства слова | 3 | | | | | | | | | | | | 3 | | | | 3 | | |
Педагогика | Освоено | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | Освоено | | | |
Практика по получению опыта профессиональной деятельности по организации процедуры ГИА | | | | | | | | | 3 | 3 | | | | | | | | | 3 |
Практикум по профессиональной коммуникации | Освоено | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
Психология | 4 | | | | 4 | | 4 | 4 | 4 | | | 4 | | | | 4 | 4 | | |
Современные проблемы науки и образования | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | Освоено | | | |
Теория и методика обучения фольклору | | | | | | | | | 4 | 4 | | | | | | 4 | | | |
Итого | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | Освоено | 4,2 | 4,3 | 4 | 3,8 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4,3 | 3,8 | 4 | 3 |