| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Актуальные проблемы образовательного права | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | | | | | | | | |
Диагностика в образовательном процессе | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Дидактический дизайн | | | | | | | 5 | 5 | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | |
Инновационные процессы в образовании | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | 5 | | | |
Методическая деятельность в ОУ | | | | | | | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | |
Методологические подходы к организации образовательного процесса | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | |
Методология и методы научно-исследовательской деятельности | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | 5 | 5 | | | |
Научно-исследовательская работа | | Освоено | | | Освоено | | | Освоено | | | | Освоено | Освоено | | | | | Освоено | | | Освоено | Освоено | | | |
Организация деятельности методической службы образовательного учреждения | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | Освоено | |
Организация и научно-методическое сопровождение инклюзивного образования | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Организация учебно-исследовательской деятельности школьников | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | 5 | 5 | | | | | |
Основы электронного обучения | | | | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Практика по получению опыта профессиональной деятельности | | 5 | | | | 5 | | 5 | | 5 | | 5 | 5 | | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | | |
Практика по получению опыта профессиональной деятельности по организации процедуры ГИА | | | | | | | | | | 5 | | 5 | | | | | | | | | | | | | 5 |
Практика по получению профессиональных умений | 5 | | 5 | 5 | 5 | | 5 | | | | | | 5 | | | | | | | | 5 | 5 | | | |
Практикум по профессиональной коммуникации | Освоено | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Проектирование, управление и экспертиза образовательной среды | | | | | | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | | | | 5 | | | | | 5 | 5 | 5 |
Профессиональный иностранный язык | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Профилактика эмоционального выгорания педагога | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | 4 | | | | | | | |
Психология управления педагогическим коллективом | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Работа в системе дистанционного обучения | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Смарт-технологии в образовательном процессе | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Современные методы и формы методической работы в ОУ | | | | | | | | | | 5 | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | |
Современные образовательные технологии | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Современные проблемы науки и образования | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Управление качеством образования на основе мониторинга | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Управление образовательной организацией | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | |
Итого | 5 | 5 | 5 | 4,5 | 4,5 | 5 | 5 | 5 | 4,7 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,8 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |