| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Актуальные вопросы психолингвистики | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Актуальные проблемы образовательного права | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | | | | | | | | | | | |
Введение в лексическую семантику | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Государственная итоговая аттестация по английскому языку в СОО | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | |
Инновационные процессы в образовании | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | 5 | | | | | | |
Интерпретация художественного текста | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено |
Методические основы разработки модульных программ и курсов по иностранным языкам в условиях профилизации в СОУ | | Освоено | | Освоено | | Освоено | | | Освоено | Освоено | | Освоено | Освоено | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Методология и методы научно-исследовательской деятельности | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | 5 | 5 | | | | | | |
Научно-исследовательская работа | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | Освоено | | Освоено | Освоено | | | | | | |
Организация научно-исследовательской деятельности учащихся СОО | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | |
Педагогика | 5 | | | | | | | 5 | 5 | 5 | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | |
Перевод художественных и специальных текстов | | | | | | 3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3 |
Прагмалингвистика | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | Освоено | Освоено |
Практика по получению опыта профессиональной деятельности | | 5 | | 5 | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | 5 | 5 | | | | | 5 | 5 | 5 | | | | | | | | |
Практика по получению опыта профессиональной деятельности по организации процедуры ГИА | | | | | | | | | | 5 | | 5 | | | | | | | | | | | | | 5 | | | |
Практика по получению профессиональных умений | 5 | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | | 5 | 5 | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | | |
Практикум по иностранному языку | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Практикум по профессиональной коммуникации | Освоено | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Проектирование, управление и экспертиза образовательной среды | | | | | | | | | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | | | | | 4 | | | | | 4 | 4 | 4 | | | |
Профессиональный иностранный язык | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Психология | 4 | | | | | 4 | | 4 | 4 | 4 | | | | | | 4 | | | | 4 | 4 | | | | | | | |
Смарт-технологии в образовательном процессе | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Современная англоязычная литература | Освоено | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Современные научные школы в литературоведении и языкознании | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Современные ономастические исследования | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | |
Современные проблемы науки и образования | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | |
Язык и межкультурная коммуникация | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | 5 | | |
Итого | 4,7 | 4,7 | 5 | 4,7 | 5 | 4,5 | 5 | 4,7 | 4,5 | 4,5 | 4 | 4,8 | 4,7 | 5 | 5 | 4,3 | 5 | 4,5 | 5 | 4,6 | 4,8 | 5 | 4 | 4 | 4,7 | 5 | 5 | 4 |