| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Актуальные проблемы образовательного права | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | 4 | 4 | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Библия и русская литература | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Инновационные процессы в образовании | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | 4 | | | | | | | |
Коран и русская литература | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Культурно-просветительская деятельность в образовании | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | |
Лингвокультурологический подход к обучению русскому языку в условиях многоязычия | | | | | | | Освоено | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | |
Методика и технологии обучения русскому языку в поликультурном пространстве | | | | | | 4 | | | | | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | 4 | | | | | |
Методология и методы научно-исследовательской деятельности | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | Освоено | | | | | | | |
Моделирование и проектирование учебного процесса в рамках филологического образования | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | |
Научно-исследовательская работа | Освоено | Освоено | | Освоено | Освоено | Освоено | | Освоено | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | | Освоено | Освоено | | | | | Освоено | | Освоено |
Педагогика | Освоено | | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Практика по получению опыта профессиональной деятельности | | 4 | | | | 4 | | 4 | | 4 | | 4 | 4 | | | | | | | | 4 | | | 4 | 4 | 4 | 4 | | | | | | | |
Практика по получению опыта профессиональной деятельности по организации процедуры ГИА | | | | | | | | | | 5 | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | |
Практика по получению профессиональных умений | 5 | | 5 | 5 | 5 | | 5 | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | | | |
Практикум по профессиональной коммуникации | Освоено | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Предпрофильное и профильное обучение русскому языку в школе | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | |
Прикладные аспекты современной лингвистики | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | 5 | | | | | | | | |
Проектирование, управление и экспертиза образовательной среды | | | | | | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | | | | | | | 5 | | | | | | | 5 | 5 | 5 | | | | |
Профессиональный иностранный язык | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Психология | 5 | | | | | 5 | | 5 | 5 | 5 | | | | | | 5 | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | | | | |
Региональный компонент на уроках русского языка | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Религия, культура, литература | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | 4 | | | |
Смарт-технологии в образовательном процессе | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Современная русскоязычная литература | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | 4 | |
Современные медиатехнологии в обучении русскому языку | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Современные проблемы науки и образования | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Теория литературы в типологическом освещении | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | 5 | | | | | | 5 | | |
Итого | 4,6 | 4,4 | 4,5 | 4,8 | 4,8 | 4,5 | 5 | 4,4 | 4,6 | 4,6 | 4,8 | 4,7 | 4,7 | 4 | 4 | 4,3 | 4 | 5 | Освоено | 4,2 | 4,5 | Освоено | Освоено | 4,5 | 4,5 | 4,6 | 4,4 | 5 | 4,7 | 5 | 4 | 4,8 | 4,5 | 4,7 |