| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Актуальные проблемы образовательного права | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | | | | | | | | |
Базовые ценности мировых религий | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | 5 | | | | | |
Инновационные процессы в образовании | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | 4 | | | |
Ислам в России: прошлое и настоящее | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | |
История и культура национальных религий | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
История и культура христианства | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | |
Конфессиональная история региона | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Конфессиональная карта мира | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Конфессиональная карта России | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | |
Межрелигиозные отношения в России и странах СНГ | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | |
Методология и методы научно-исследовательской деятельности | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | 5 | 5 | | | |
Научно-исследовательская работа | | 5 | | | 5 | | | 5 | | | | 5 | 5 | | | | | 5 | | | 5 | 5 | | | |
Педагогика | 5 | | | | | | | 5 | 5 | 5 | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
Практика по получению опыта профессиональной деятельности | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | 5 | 5 | | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | | |
Практика по получению опыта профессиональной деятельности по организации процедуры ГИА | | | | | | | | | | 5 | | 5 | | | | | | | | | | | | | 5 |
Практика по получению профессиональных умений | 5 | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | | 5 | 5 | | | | | | | | 5 | 5 | | | |
Практикум по профессиональной коммуникации | Освоено | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Проектирование, управление и экспертиза образовательной среды | | | | | | | | | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | | | | | 3 | | | | | 3 | 3 | 3 |
Происхождение и типология мировых религий | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | |
Профессиональный иностранный язык | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Радикализм и экстремизм на религиозной почве | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | |
Религиоведение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Свобода совести и международное право | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Смарт-технологии в образовательном процессе | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Современные проблемы духовной безопасности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Современные проблемы науки и образования | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Итого | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,6 | 4,8 | 3 | 4,6 | 4,7 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,6 | 5 | 5 | 5 | 4,9 | 3 | 3 | 4 |