| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3D-моделирование и прототипирование | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к защите и процедуру защиты | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Инновационные процессы в образовании | | | | | | | | | | | | 4 | | | | 4 | | | |
Интерактивные методы в обучение математике | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Методология и методы научно-исследовательской деятельности | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
Научно-исследовательская работа | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | |
Педагогика | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | |
Подготовка учащихся к итоговой аттестации по физике | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Практика по получению профессиональных умений | | | | | | | | | | | | | 5 | | 5 | | | 5 | |
Преддипломная практика | | | | | | | | | | | 4 | | | | 4 | 4 | | | |
Проектирование, управление и экспертиза образовательной среды | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | | | | | | |
Психология | | | | | | | 3 | | | | | | | | | | | | |
Решение задач основного государственного экзамена и единого государственного экзамена по информатике | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Смарт-технологии в образовательном процессе | | Освоено | | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Специальные главы алгебры, теории чисел и математической логики | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | |
Фундаментальные физические теории в старшей профильной школе и вузе | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | |
Экспертиза качества подготовки обучающихся по математике | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Итого | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,5 | 5 | 5 | 5 | 4,3 | 4,5 | 5 | 5 | 4,9 | 4,7 | 5 | 5 | 5 |