| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Башкирский язык | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Безопасность жизнедеятельности | | | | | | | | | 4 | | | | | | 4 | | | | | | | | | | |
Введение в педагогическую деятельность | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | |
Детская литература | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Духовно-нравственное воспитание и развитие дошкольника и младшего школьника | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | | | |
Естествознание | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Иностранный язык | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Информационно-библиотечная культура специалиста | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История отечественной литературы | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | |
История педагогики и образования | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Итоговая аттестация в начальной школе | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Компетенции бакалавра педагогики | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | 4 | | | | |
Коррекционно-развивающая деятельность в начальной школе | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | 4 |
Культурология | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Математика | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Методика обучения и воспитания младших школьников | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Методика обучения компьютерной грамотности | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Методика обучения русскому языку и литературному чтению | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Методика преподавания изобразительного искусства | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Методика преподавания математики | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Методика преподавания предмета "Мир деятельности" | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Методика преподавания предмета "Окружающий мир" | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Методика преподавания содержательной линии "Человек и общество" | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Методика преподавания технологии | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
Моделирование социокультурного пространства школы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Мониторинг индивидуального прогрессивного развития младшего школьника | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 |
Музейная педагогика | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Мультикультурная модель образовательного пространства | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Нормативно-правовое обеспечение образования | | | | | | | 5 | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | |
Общая психология | 3 | | | | | 3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Общая физическая подготовка | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Обществознание | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС начального общего образования | | | | | | | | | | | | 3 | | | | | | | | | | | | | |
Основы литературоведческого анализа художественного текста в начальной школе | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | | | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Основы экологического образования в начальной школе | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Оценивание результатов освоения основной образовательной программы | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | |
Педагогическая (вожатская) практика | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | 4 | 4 | | |
Педагогическая практика | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | 4 | 4 | 4 | | 4 | | 4 | 4 |
Педагогическая психология | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Практикум по постановке голоса и выразительного чтения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Практикум по решению профессиональных задач | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Практикум по русскому правописанию | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Практический курс английского языка | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | |
Преддипломная практика | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | 4 | | | 4 | 4 | 4 | | 4 |
Преемственность дошкольного и начального образования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Проектная деятельность в начальном общем образовании | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Профессиональная этика | | | | | Освоено | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | |
Профилактика аддиктивного и делинквентного поведения | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | |
Психология развития и возрастная психология | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | |
Психолого-педагогическое сопровождение социализации и развития личности младшего школьника | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Русский язык | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | |
Русский язык и культура речи | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | |
Словарно-стилистическая работа на уроках русского языка | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Социальная психология | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Социально-психологический (адаптационный) тренинг | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено |
Теория и методика воспитания | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | |
Теория и методика музыкального воспитания | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Теория и методика физического воспитания | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Теория и технологии обучения | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | |
Теория литературы и практика читательской деятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Требования к планируемым результатам начального общего образования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Управление конфликтами в педагогическом коллективе | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | |
Философия | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Художественно-эстетическая деятельность младших школьников | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Экология | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Итого | 3,5 | 4 | 4 | 4 | 3,7 | 3,5 | 4,5 | 4 | 4 | 4 | 3,8 | 3,6 | 4,5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3,5 | 3,9 | 4 | 4,2 | 4 | 4 | 4,2 |