| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Башкирский язык | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Безопасность жизнедеятельности | | | | | | | | | 5 | | | | | | 5 | | | | | | | | | | |
Введение в педагогическую деятельность | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | |
Введение в языкознание | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | |
Домашнее чтение на французском языке | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | |
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Иностранный язык | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Интерпретация художественного текста на французском языке | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
Информационно-библиотечная культура специалиста | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
История | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История зарубежной литературы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
История педагогики и образования | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История Республики Башкортостан | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История французского языка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
История языка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
Курсовая работа по модулю "Французский язык" | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | 5 | | | | | |
Курсовая работа по модулю "Теория и методика обучения французскому языку" | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
Латинский язык | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
Лексико-грамматический практикум по французскому языку | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | |
Лексикология | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
Лексикология французского языка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | |
Литература франкоязычных стран | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
Медиатексты на иностранном языке | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Медиатексты на французском языке | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Методика работы с учебно-методическими комплектами по французскому языку | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Нормативно-правовое обеспечение образования | | | | | | | 5 | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | |
Общая психология | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | |
Общая физическая подготовка | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС общего образования | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | |
Организация и управление процессом иноязычного образования (английский язык) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено |
Организация и управление процессом иноязычного образования (французский язык) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено |
Организация инклюзивного образования | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | | | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Основы самообразования и профессионального саморазвития | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Педагогическая практика | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | |
Педагогическая психология | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Переводческие техники (французский язык) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
Правила оформления научных результатов | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | |
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | | | | |
Практика устной и письменной речи | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Практикум по иностранному языку | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Практикум по интерпретации художественного текста | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Практикум по культуре речевого общения на французском языке | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Практикум по решению профессиональных задач | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | |
Практическая грамматика | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Практическая грамматика (морфология) | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Практическая грамматика французского языка | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Практическая фонетика | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Практическая фонетика французского языка | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Практический курс французского языка | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | |
Преддипломная практика | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | 5 | 5 |
Профилактика аддиктивного и делинквентного поведения | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Психологическая безопасность образовательной среды | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | |
Психология развития и возрастная психология | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | |
Психолого-педагогическая диагностика и коррекция развития детей и подростков | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено |
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Русский язык и культура речи | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | |
Современное естествознание | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Современные средства оценивания результатов обучения | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | 5 | | | | | | | |
Социальная психология | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | |
Социально-психологический (адаптационный) тренинг | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Социокультурная и экономические системы Республики Башкортостан | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Сравнительная типология (французский язык) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
Стилистика | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
Стилистика французского языка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | |
Страноведение и лингвострановедение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
Страноведение и лингвострановедение франкоязычных стран | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
Теоретическая грамматика | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
Теоретическая грамматика французского языка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
Теоретическая фонетика | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
Теоретическая фонетика французского языка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Теоретические основы иноязычного образования (французский язык) | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | Освоено | | | | | | |
Теория и методика воспитания | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | 5 | | | | | | |
Теория и практика перевода | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
Теория и технологии обучения | | | | | | | | | | | 5 | | | | | 5 | | 5 | | | | | | | |
Технологии иноязычного образования (французский язык) | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Философия | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Формат государственных экзаменов по английскому языку в среднем общем образовании | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Экзамены по модулю "Модуль "Педагогика"" | | | 5 | | 5 | 5 | 5 | | | 5 | 5 | | 5 | | | 5 | | 5 | 5 | | | | | 5 | |
Экзамены по модулю "Теория и методика обучения французскому языку" | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Экология | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Итого | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,8 | 5 | 5 | 5 | 4,9 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |