| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Актуальные проблемы образовательного права | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | 4 | 4 | 4 | 4 | | | | | | | | |
Биологические методы исследования в области экологической безопасности | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | 5 | | | 5 | | | |
Инновационные процессы в образовании | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | 4 | | | |
Методология и методы научно-исследовательской деятельности | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | Освоено | | | |
Методы исследования и мониторинга в области экологической безопасности | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | |
Научно-исследовательская работа | | 5 | | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | 5 | 5 | | | | | 5 | | 5 | 5 | 5 | | | |
Основы исследовательской деятельности в области экологической безопасности | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | 5 | | | |
Основы экологической безопасности | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | |
Педагогика | 5 | | | | | | | 5 | 5 | 5 | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
Практика по получению опыта профессиональной деятельности по организации процедуры ГИА | | | | | | | | | | 4 | | 4 | | | | | | | | | | | | | 4 |
Практика по получению профессиональных умений | 5 | | 5 | 5 | 5 | | 5 | | | | | | 5 | | | | | | | | 5 | 5 | | | |
Практикум по профессиональной коммуникации | Освоено | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Природные и техногенные катастрофы | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | |
Проектирование, управление и экспертиза образовательной среды | | | | | | | | | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | | | | | 4 | | | | | 4 | 4 | 4 |
Профессиональный иностранный язык | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Психология | 3 | | | | | 3 | | 3 | 3 | 3 | | | | | | 3 | | | | 3 | 3 | | | | |
Работа в системе дистанционного обучения | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Смарт-технологии в образовательном процессе | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Современные проблемы методики обучения безопасности жизнедеятельности | | 4 | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | 4 | | | | | | |
Современные проблемы науки и образования | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Теоретические основы и технологии обучения в области экологической безопасности | | | | | 5 | | | 5 | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | |
Экологическая безопасность в городских экосистемах | Освоено | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Экологическая безопасность в сохранении и укреплении здоровья современного человека | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Экологическая безопасность в сфере пищевой промышленности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | |
Экологическая экспертиза | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | |
Экологические проблемы Поволжского региона | 5 | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Итого | 4,4 | 4,6 | 5 | 4,8 | 5 | 4,6 | 5 | 4,6 | 4,5 | 4,5 | 4 | 4,7 | 4,9 | 4 | 4 | 3,7 | 4 | 4,7 | 4,8 | 4,6 | 4,8 | 4,9 | 4 | 4 | 4 |