| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Археология | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Башкирский язык | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Безопасность жизнедеятельности | | | | | | | | 4 | | | | | | 4 | | | | | | | | | | |
Введение в историю | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | 3 | | | | |
Введение в педагогическую деятельность | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | |
Вспомогательные исторические дисциплины | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Иностранный язык | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Историческое краеведение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3 |
История | | 3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История Древнего мира | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | | | |
История Древней Руси | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | | | |
История педагогики и образования | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История политических партий России | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
История Республики Башкортостан | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История России XIX века | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | | | |
История России XVI-XVIII веков | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | |
История Средних веков | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | | | |
Источниковедение | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Музееведение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | |
Новая история стран Востока | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | | | |
Новая история стран Запада | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | | | |
Новейшая история стран Востока | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | |
Новейшая история стран Запада | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | | | |
Нормативно-правовое обеспечение образования | | | | | | | 5 | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | |
Общая психология | | | | | | | | | | | 3 | | | | | | | | | | | | | |
Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС общего образования | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Основы самообразования и профессионального саморазвития | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Педагогическая практика | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | |
Педагогическая психология | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (археологическая) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | |
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | |
Практикум по решению профессиональных задач | | | | | 3 | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | | | |
Профилактика аддиктивного и делинквентного поведения | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Психологическая безопасность образовательной среды | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | |
Психология развития и возрастная психология | | | | | | | | | | 3 | 3 | | | | | | | | | | | | | |
Психолого-педагогическая диагностика и коррекция развития детей и подростков | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено |
Работа в системе дистанционного обучения | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Русский язык и культура речи | | | | Освоено | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | |
Современная политическая карта мира | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | | | |
Современное естествознание | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Современные средства оценивания результатов обучения | | | | | | | | | | 3 | | | | | | | 3 | | | | | | | |
Социальная психология | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | |
Социально-психологический (адаптационный) тренинг | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Социокультурная и экономические системы Республики Башкортостан | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Теория и методика воспитания | | | | | | | | | | 3 | | | | | | | | 3 | | | | | | |
Теория и методика обучения истории | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | Освоено | | | | Освоено | |
Теория и технологии обучения | | | | | | | | | | 3 | | | | | 3 | | 3 | | | | | | | |
Философия | 3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Экология | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Этнография | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Итого | 3 | 3 | Освоено | 4 | 3,5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 3 | 3 | 5 | Освоено | 4 | 4 | 3,5 | 3,4 | 3,3 | 5 | 4 | 5 | 4,5 | Освоено | 3 |