| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Иностранный язык (для специальных целей) | | | 5 | 5 | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Интегрированное и инклюзивное образование в России и за рубежем | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 |
История и философия специальной педагогики и психологии | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Концепция специального и инклюзивного образования | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Лингвистические проблемы специальной педагогики и психологии | | | | Освоено | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Медико-биологические проблемы дефектологии | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | |
Методология психолого-педагогического исследования | | | | | | | | | | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Надомное обучение детей с ОВЗ | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | |
Научно-исследовательский работа | 4 | | | 4 | 4 | | | | | 4 | 4 | | | | | | 4 | | | | | | | | | | 4 | | | 4 |
Организация внеурочной деятельности специалистов специального (коррекционного) и инклюзивного образования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | |
Организация профессиональной деятельности специалистов специального (коррекционного) и инклюзивного образования | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | 5 | | | | | | | | | | 5 | |
Основы организации научно-исследовательской работы | Освоено | | | | | | | Освоено | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Правовые основы специального и инклюзивного образования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Преддипломная практика | | | 5 | | | | | 5 | | | | | 5 | 5 | 5 | | | 5 | 5 | | | | | 5 | | 5 | | | | |
Проектирование и экспертиза основных и адаптированных образовательных программ | | | | | | | | | 4 | | | | | | 4 | | | | | 4 | | | | 4 | | | | | | |
Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | |
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | |
Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ОВЗ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Развитие специального образования в России и за рубежом: традиции и современность | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 |
Современные представления о нормальном и нарушенном развитии | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Современные проблемы науки и специального дефектологического образования | | | | | | | | | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 |
Сравнительная специальная педагогика | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | 4 |
Управленческая деятельность в специальном (коррекционном) и инклюзивного образовании | | 5 | | | | | 5 | 5 | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | |
Формирование инклюзивной образовательной среды | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | |
Итого | 4,3 | 5 | 5 | 4,5 | 4,3 | 4 | 4,2 | 5 | 3,7 | 4,2 | 4,4 | 5 | 5 | 5 | 4 | Освоено | 4,5 | 5 | 5 | 3,7 | Освоено | Освоено | Освоено | 4 | 5 | 5 | 4,3 | Освоено | 5 | 4,1 |