| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Актуальные проблемы образовательного права | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | 4 | 4 | 4 | 4 | | | | | | | | |
Инновационные процессы в образовании | | | | | 5 | | | | 5 | | | | | | | | | 5 | | | | 5 | | | |
Концепции и технологии начального художественного развития | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | 5 | | 5 | | | |
Методология и методы научно-исследовательской деятельности | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | Освоено | | | |
Методы и технологии работы с бумажными и электронными словарями русского языка в начальной школе | Освоено | | | Освоено | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Методы и технологии формирования универсальных действий младших школьников в предметных областях | | 4 | | | | | 4 | | | 4 | | 4 | | | | | | 4 | | 4 | | | | | |
Мониторинг и оценка подготовленности к 1-ому классу в предшкольном образовании | Освоено | | Освоено | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Научно-исследовательская работа | | 4 | | | 4 | 4 | | 4 | | | | 4 | 4 | | | | | 4 | 4 | | 4 | 4 | | | |
Организация научного эксперимента | | | Освоено | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | |
Основы воспитательной работы в начальном образовании | | Освоено | | Освоено | Освоено | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Оценивание результатов освоения ООП в НОО | | | 5 | 5 | | | | | 5 | 5 | | 5 | | | | | | 5 | | | 5 | | | | |
Педагогика | 5 | | | | | | | 5 | 5 | 5 | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
Планируемые результаты освоения сквозных программ в НОО | Освоено | | Освоено | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Практика по получению опыта профессиональной деятельности | | 4 | | | | 4 | | 4 | | 4 | | 4 | 4 | | | | | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | | | |
Практика по получению опыта профессиональной деятельности по организации процедуры ГИА | | | | | | | | | | 4 | | 4 | | | | | | | | | | | | | 4 |
Практика по получению профессиональных умений | 4 | | 4 | 4 | 4 | | 4 | | | | | | 4 | | | | | | | | 4 | 4 | | | |
Практикум по профессиональной коммуникации | Освоено | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Проектирование исследовательской работы в области начального естественнонаучного образования | Освоено | | Освоено | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | Освоено | Освоено | | Освоено | Освоено | | | |
Проектирование, управление и экспертиза образовательной среды | | | | | | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | | | | 5 | | | | | 5 | 5 | 5 |
Профессиональный иностранный язык | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Психология понимания | Освоено | | | | | | | Освоено | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Работа в системе дистанционного обучения | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Развивающий практикум предметной области Технология | 4 | | 4 | | | | 4 | | | 4 | | 4 | | | | | | | | 4 | | | | | |
Речевая деятельность по становлению языковой личности младшего школьника | 5 | | | | | 5 | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | |
Смарт-технологии в образовательном процессе | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Современные проблемы науки и образования | Освоено | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Технология планирования программы начального общего образования | Освоено | | | | | | | | Освоено | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования | 4 | | | | 4 | | | | | 4 | | 4 | | | | | | | | | 4 | | | | |
Управление образовательной средой в начальной школе | Освоено | | Освоено | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | Освоено | | | | |
Итого | 4,5 | 4 | 4,4 | 4,5 | 4,1 | 4,2 | 4 | 4,2 | 5 | 4,6 | 5 | 4,3 | 4,1 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,4 | 4,1 | 4,5 | 4,2 | 4,2 | 5 | 5 | 4,5 |