| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Башкирский язык | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | |
Безопасность жизнедеятельности | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | |
Введение в специальность | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Возрастная анатомия и физиология | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | |
Жизненные компетенции лиц с ограниченными возможностями здоровья | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Здоровый образ жизни | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Индивидуальные и фронтальные формы работы в учреждениях V вида | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | |
Инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | |
Иностранный язык | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Информационные технологии в специальном образовании | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | |
История | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История педагогики и образования | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Клиника интеллектуальных нарушений | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | 4 | |
Комплексная диагностика и коррекция системного недоразвития речи | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | |
Концепции современного естествознания | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Культурология | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Логопедическая работа в системе образования | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | Освоено | | | | | | | |
Логопедическая работа в учреждениях здравоохранения | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | Освоено | | | | | | | |
Логопедическая работа в учреждениях социальных структур | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | Освоено | | | | | | | |
Логопедическая работа при алалии и афазии | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | 4 | | | | |
Логопедическая работа при дислалии и дизартрии | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | 4 | | | | |
Логопедическая работа при заикании и расстройствах темпа речи | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | 5 | | | | |
Логопедическая работа при нарушениях письма и чтения | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | 4 | | | | |
Логопедическая работа при ринолалии и расстройствах голоса | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | 3 | | | | |
Логопедическая работа при фонетико-фонематическом недоразвитии и общем недоразвитии речи | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | 4 | | | | |
Логопедические технологии при работе с детьми с кохлеарными имплантами | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Логопсихология | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | |
Математика и информатика | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | |
Методика обследования речи | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Методика преподавания изобразительной деятельности (специальная) | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | |
Методика преподавания литературы (специальная) | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | 4 | | | | | | |
Методика преподавания математики (специальная) | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | 4 | | | | | | |
Методика преподавания русского языка (специальная) | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | 5 | | | | | | |
Методика развития речи дошкольников (специальная) | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | 5 | | | | | | |
Невропатология | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | 4 | |
Образование взрослых с ограниченными возможностями здоровья и профориентационная работа | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | |
Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья школьного возраста | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | 4 | | | | | | |
Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Общие основы педагогики | | | | | | | | | | | | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | |
Организация адаптивной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Основы генетики | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Основы нейропсихологии | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Основы социальной реабилитации и профориетации лиц с ограниченными возможностями здоровья | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | |
Особенности логопедической работы при интеллектуальных нарушениях | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | 5 | | | | |
Особенности логопедической работы при нарушениях слуха | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | | |
Подходы к диагностике лиц с ограниченными возможностями здоровья | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | |
Политология | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | |
Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов | | | | | | Освоено | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | | 5 | | | | | | | | |
Преддипломная практика | | | | 5 | | | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Профилактика аддиктивного и делинквентного поведения | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
Психолингвистика | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | |
Психология | | | | | | | | | | | | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | |
Психолого-педагогическая диагностика и коррекция | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | | 3 | | | 3 | | | | |
Психолого-педагогическое консультирование и профилактика нарушений развития | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | |
Психопатология | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Развитие семантических представлений | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Русский язык и культура речи | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Семейное воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и консультирование родителей | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Содержание логопедической работы в соответствии с ФГОС ДО | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Социально-психологический (адаптационный) тренинг | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Социология | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Специальная педагогика | | | | | | | | | | 3 | | 3 | 3 | | | | | | | | | | | | |
Специальная психология | | | | | | | | | | | | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | |
Специальное (дефектологическое) сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
Теоретические и экспериментальные основы логопедии | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
Теория обучения и воспитания | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | |
Филологические основы дефектологического образования | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Философия | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Экономика образования | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Итого | 4 | 4 | 4 | 4,5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,5 | 4,4 | 4,8 | 4,1 | 4 | 4,5 | 4,4 | 4,5 | 4,8 | 4,1 | 4,4 | 4,5 | 4 | 4,5 | 4,7 | 4,2 | 4,5 |