| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Актуальные проблемы образовательного права | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | |
Врачебно-педагогическое наблюдение и прогнозирование результатов при подготовке и сдаче норм ГТО | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | |
Локальное нормотворчество в образовании | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Менеджмент организации | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | |
Методология и методы научно-исследовательской деятельности | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | Освоено | | | |
Научно-исследовательская работа | | 4 | | | 4 | | | 4 | | | | 4 | 4 | | | | | | | | 4 | | | | | 4 | 4 | | | |
Научно-методические основы формирования здорового образа жизни | | | | | | | | | 5 | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Организационно-методическая деятельность и проектирование комплексов оценочных средств в физкультурно-оздоровительной деятельности | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | | | |
Особенности технологии мониторинга в физкультурно-оздоровительной деятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | |
Педагогика | Освоено | | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Практика по получению опыта профессиональной деятельности | | 5 | | | | 5 | | 5 | | 5 | | 5 | 5 | | | | | | | | 5 | | | 5 | 5 | 5 | 5 | | | |
Практика по получению опыта профессиональной деятельности по организации процедуры ГИА | | | | | | | | | | 5 | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 |
Практика по получению профессиональных умений | 5 | | 5 | 5 | 5 | | 5 | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | |
Практикум по профессиональной коммуникации | Освоено | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Проектирование, управление и экспертиза образовательной среды | | | | | | | | | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | | | | | | | | 4 | | | | | | | 4 | 4 | 4 |
Профессионально-педагогическая деятельность в области безопасности жизнедеятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | |
Профессиональный иностранный язык | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Профилактика аддиктивного поведения в физкультурно-оздоровительной среде | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Рефлексотерапия в оздоровительной деятельности | | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Роль питания для различных целевых групп в физкультурно-оздоровительной деятельности | | | 5 | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | |
Смарт-технологии в образовательном процессе | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Современные инновационные технологии и научные исследования в физкультурно-оздоровительной деятельности | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Современные проблемы науки и образования | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Управление развитием коллективного взаимодействия в профессиональной деятельности | | | | | | | | 5 | | | 5 | | 5 | 5 | | | | 5 | | | | | | | | | | | | |
Физиологические аспекты адаптации организма к физическим нагрузкам в различные возрастные периоды | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | |
Физиологические механизмы работоспособности в физкультурно-оздоровительной деятельности | | | 3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | |
Физическая реабилитация и ЛФК | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | 5 | | | | 5 |
Физкультурно-оздоровительная деятельность санаторно-курортного лечения | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | |
Итого | 4,8 | 4,6 | 4,2 | 5 | 4,5 | 4,5 | 5 | 4,5 | 4,5 | 4,6 | 4,5 | 4,6 | 4,6 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4,4 | 5 | 5 | 4,3 | 4,6 | 4,5 | 4,3 | 4 | 4,5 | 4,7 |