| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3D-моделирование и прототипирование | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Актуальные вопросы содержания школьного курса физики | | | Освоено | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Актуальные проблемы образовательного права | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | 4 | 4 | 4 | 4 | | | | | | | | |
Инновационные процессы в образовании | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | 4 | | | |
Конструирование и проектирование сложных робототехнических систем | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | 5 | | | |
Методика организации и проведения астрономических наблюдений | | | | | | | Освоено | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Методология и методы научно-исследовательской деятельности | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | Освоено | | | |
Научно-исследовательская работа | | 5 | | | 5 | | | 5 | | | | 5 | 5 | | | | | 5 | | | 5 | 5 | | | |
Непрерывные математические модели | | | | | | | | | 5 | | | | | 5 | | | | | | | | | | | |
Образовательная модель мобильного обучения в школе | | | 5 | 5 | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 |
Педагогика | 5 | | | | | | | 5 | 5 | 5 | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
Практика по получению опыта профессиональной деятельности | | 5 | | | | 5 | | 5 | | 5 | | 5 | 5 | | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | | |
Практика по получению опыта профессиональной деятельности по организации процедуры ГИА | | | | | | | | | | 5 | | 5 | | | | | | | | | | | | | 5 |
Практика по получению профессиональных умений | 5 | | 5 | 5 | 5 | | 5 | | | | | | 5 | | | | | | | | 5 | 5 | | | |
Практикум по профессиональной коммуникации | Освоено | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Программирование приложений для мобильных устройств | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | 5 |
Проектирование, управление и экспертиза образовательной среды | | | | | | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | | | | 5 | | | | | 5 | 5 | 5 |
Профессиональный иностранный язык | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Психология | 4 | | | | | 4 | | 4 | 4 | 4 | | | | | | 4 | | | | 4 | 4 | | | | |
Смарт-технологии в образовательном процессе | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Современное содержание школьного курса математики | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | Освоено | |
Современные проблемы науки и образования | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Содержание и организация дополнительного образования в школе | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | |
Специальные вопросы алгебры и теории чисел | | | | | Освоено | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Специальные главы алгебры, теории чисел и математической логики | | | 3 | | | | | | | | 3 | | | | | | | | | | | | | 3 | |
Стандартизация образовательной деятельности педагога | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | 5 |
Фундаментальные физические теории в старшей профильной школе и вузе | 5 | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | |
Цифровые лаборатории в обучение физике | | | | | | | 5 | | | | 5 | | 5 | | | | | | | | | | | | 5 |
Итого | 4,6 | 4,8 | 4,5 | 5 | 5 | 4,5 | 5 | 4,8 | 4,7 | 4,7 | 4,3 | 5 | 5 | 4,5 | 4 | 4 | 4 | 4,9 | 5 | 4,6 | 4,8 | 4,9 | 5 | 4 | 5 |