| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Вспомогательные исторические дисциплины | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Историография отечественной истории | | 4 | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Историческое краеведение | | 5 | | 5 | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | |
История Башкортостана | | 4 | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История Древней Руси | | 5 | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История политических партий России | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История Республики Башкортостан | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История России XIX века | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История России XVI-XVIII веков | | 3 | | 3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Источниковедение | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Модуль "Психология" | 4 | | | 4 | 4 | | 4 | 4 | 4 | | | | | 4 | | 4 | | | 4 | | 4 | 4 | | | 4 |
Музееведение | | 4 | | 4 | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | |
Новая история стран Востока | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Новая история стран Запада | | 3 | | 3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Новейшая история России (первая половина ХХ века) | | 4 | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Новейшая история России (со второй половины ХХ века) | | 4 | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Новейшая история стран Востока | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Новейшая история стран Запада | | 4 | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС общего образования | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | Освоено | | | Освоено | Освоено | Освоено | |
Организация инклюзивного образования | | | | Освоено | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Педагогическая практика | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | Освоено | Освоено | | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | | |
Педагогическая психология | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | Освоено | | | | | Освоено | | | | | | |
Практикум по решению профессиональных задач | | | | Освоено | | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | Освоено | | | Освоено |
Преддипломная практика | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | |
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной воспитательной деятельности | | | | | | | Освоено | | Освоено | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Психологическая безопасность образовательной среды | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Психолого-педагогическая диагностика и коррекция развития детей и подростков | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | 4 | | | | | 4 |
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования | | | | Освоено | | | | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено |
Современная история России | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Современная политическая карта мира | | 5 | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Современное естествознание | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Современные средства оценивания результатов обучения | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | |
Социальная психология | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | Освоено | Освоено | | | |
Социокультурная и экономические системы Республики Башкортостан | | | | 3 | 3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Теория и методика воспитания | | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | 3 | 3 | | 3 | 3 | | |
Теория и методика преподавания истории | | | | | | | | | 4 | | 4 | | 4 | | | | | | | | | | | | |
Теория и технологии обучения | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | 4 | 4 | | | 4 | 4 | | |
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (музейная) | | Освоено | | Освоено | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | Освоено | Освоено | | |
Философия | 3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Экология | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Этнология | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | |
Итого | 3,3 | 4,1 | Освоено | 4 | 3,5 | Освоено | 4 | 4 | 3,8 | Освоено | 3,5 | Освоено | 3,5 | 4 | Освоено | 4 | 4 | 4 | 3,8 | 3,5 | 4 | 3,8 | 3,5 | Освоено | 4 |