| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Анализ фольклорных текстов | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | | | | Освоено | | |
Дидактические основы электронного обучения | | | | | | | | | | 5 | | | | 5 | | 5 | | | | |
Жанровый состав и специфика устного фольклора башкир | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Инновационные процессы в образовании | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | 5 | | |
Методология и методы научно-исследовательской деятельности | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | 4 | 4 | | |
Научно-исследовательская работа | 3 | 3 | | | 3 | | | 3 | | | | 3 | | 3 | | | 3 | 3 | | |
Новые образовательные технологии в преподавании фольклора | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | 5 | |
Основы теории фольклора | 4 | | | | | | | | 4 | | | | | | | | 4 | | | |
Практика по получению опыта профессиональной деятельности по организации процедуры ГИА | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | 5 | 5 |
Практика по получению профессиональных умений | 3 | | 3 | 3 | 3 | | 3 | | | | | | | | 3 | | 3 | 3 | 3 | |
Практикум по профессиональной коммуникации на иностранном языке | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Смарт-технологии в образовательном процессе | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Теория и методика обучения фольклору | | | | | | | | | | 4 | | | | | | 4 | | | | |
Этнические стереотипы поведения башкир | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | |
Итого | 3,2 | 3 | 3,7 | 3 | 3 | Освоено | 3 | 3 | 4 | 4,7 | Освоено | 3 | 5 | 3,8 | 3 | 4,5 | 3,3 | 3,6 | 4,3 | 5 |