| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Инновационные процессы и технологии в педагогике и профессиональном образовании | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | Освоено | | | | |
Методология профессионального образования | Освоено | | Освоено | Освоено | Освоено | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | |
Научно-исследовательская работа | | | 5 | 5 | 5 | | | 5 | | | 5 | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | | |
Неклассический функциональный анализ в приложениях математической физики | | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | |
Педагогика и психология профессионального образования | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | |
Проектирование профессиональной карьеры | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | | Освоено | | | | | | |
Проектирование, экспертиза и мониторинг среды профессиональной образовательной организации | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | |
Специальные главы спектральной теории | | 4 | 4 | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 |
Теория возмущения и ее приложения в современных моделях физики | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
Итого | Освоено | 4 | 4,7 | 5 | 5 | Освоено | Освоено | 5 | 4 | Освоено | 5 | 5 | 5 | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | 4 |