| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Автоматизация измерений в физическом эксперименте | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Деловой иностранный язык | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Инновационные процессы и технологии в педагогике и профессиональном образовании | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | Освоено | | | | | |
Информационно-коммуникационные технологии в науке и профессиональном образовании | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Математические модели наноструктур и квантовых волноводов | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | |
Методология и практика проектного естественно - научного исследования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Методология профессионального образования | 5 | | 5 | | | 5 | | 5 | | | 5 | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Методы математического моделирования физических объектов и процессов | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | |
Научно-исследовательская работа | | | 5 | | | 5 | | 5 | | | 5 | | | | | 5 | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | | | |
Неклассический функциональный анализ в приложениях математической физики | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Педагогика и психология профессионального образования | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | |
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-педагогическая) | | 5 | 5 | | | 5 | | | | 5 | | | | | | 5 | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | | | |
Проектирование профессиональной карьеры | Освоено | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Проектирование, экспертиза и мониторинг среды профессиональной образовательной организации | | | | | | | | | Освоено | | | | | Освоено | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | |
Современная теория обобщенных функций | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Современные методы в математической физики | 5 | | | | | | | 5 | 5 | 5 | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Современные нелинейные эволюционные уравнения | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Современные приложения дифференциальных уравнений | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Современные проблемы технологии наноэлектроники органических материалов | | | | | | | | | | 5 | | | 5 | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | |
Специальные главы спектральной теории | | 5 | 5 | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 |
Теоретико-функциональный анализ дифференциальных операторов | | | | | 5 | 5 | | | | | 5 | 5 | | | | 5 | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | |
Теория возмущения и ее приложения в современных моделях физики | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Физические основы метаматериалов и технологии их применения | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено |
Физические процессы в микро- и наносистемах | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Экзамены по модулю "Базовый модуль "Педагогика профессионального образования"" | 5 | | 5 | 5 | 5 | 5 | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | 5 | | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | |
Итого | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | Освоено | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |